Пока есть "стих" и время, продолжу про Ассизи (да и закончу, пожалуй). 11 марта, в пятницу, когда нам надо было уже возвращаться в Рим, над Ассизи наконец засияло солнышко и стало тепло.
Именно так, хотя бросаются в глаза еще от входа. Я так и думал, что это не раньше 17 века. Я слышал, как экскурсовод рассказывал группе туристов об этом, ссылаясь на "Страшный суд" Микеланджело, но я не стал вслушиваться. Кстати, эту фреску в Сикстинской капелле я не люблю, а люблю гораздо больше фрески других мастеров там: Гирландайо (особенно), Ботичелли. Росписи потолка Микеланджело, пожалуй, люблю. Особенно "Пробуждение Адама".
Ассизи из всех итальянских городов, наверное, врезался сильнее всего, таким чудом. Особенно когда просто уселись на стене этой крепости, Рокко мажоре, и просто смотрели вниз. Ни с чем невозможно синеву этих фресок главного собора сравнить... Когда мы там были, в мае 11-го, то в туристах недостатка, конечно, не было, но и не так, чтоб прямо "толпа /не протолкнуться", - нормально было, никто никому не мешал) У меня при виде, что там творится внутри (в смысле - фрески:)), включился механизм законопослушности, - даже не пыталась что-то щелкнуть контрабандой.
Да, буквально один кадр сверху. Но охрана не дремала. Стереть фотку, правда, не заставили. Это в главной базилике, а в Санта Клара как-то не так сильно стерегут.
Comments 28
Reply
Петя, а Вы не знаете, кому принадлежит абсидальная фреска в нижней базилике S. Francesco?
Reply
Reply
Я слышал, как экскурсовод рассказывал группе туристов об этом, ссылаясь на "Страшный суд" Микеланджело, но я не стал вслушиваться. Кстати, эту фреску в Сикстинской капелле я не люблю, а люблю гораздо больше фрески других мастеров там: Гирландайо (особенно), Ботичелли. Росписи потолка Микеланджело, пожалуй, люблю. Особенно "Пробуждение Адама".
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, там спокойно можно ходить и смотреть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment