Leave a comment

Comments 6

cleofide September 11 2015, 19:53:53 UTC
Какая интересная мысль насчёт менуэта и поединка. А ведь правда!

Reply

abel September 11 2015, 20:01:39 UTC
Я это уже давно себе так представлял. Особенно остро это в исполнении Арнонкура. А начало разработки финала - действительно, как поединок, когда соперники обмениваются ударами. Мне в голову пришел эпизод из "Опасных связей" - дуэль Вальмона и Д' Ансиньи.
И даже не столько самого романа, сколько великолепного американского фильма по нему, где Вальмона играет Малкович.
Но ассоциация с Прокофьевым только сегодня возникла. :)

Reply


abel September 12 2015, 09:20:08 UTC
Какую же мерзость о g-moll'ной симфонии говорил прославленный музыкальный анахорет Глен Гульд!
Постыдно для музыканта такого уровня и оскорбительно для всех почитателей Моцарта.

Reply


abel September 12 2015, 10:21:18 UTC
Переслушал К. 550 с Арнонкуром (орк. Концертгебау), запись, которая, когда я услышал ее впервые в 96 году, меня совершенно поразила.
Да, в этом исполнении ( я его довольно давно не переслушивал) больше порыва, страсти, но полифония всё же отчетливее прослушивается у Баршая. Но ни один дирижер, увы, не дает в полной мере на слух ощутить всю резкость диссонансов во второй части.

Reply

chizhen September 15 2015, 20:41:05 UTC
А как насчет Фуртвенглера и Тоскакини??? Может я консерватор, но лучше чем у них 40-ой не слышал.
,

Reply

abel September 16 2015, 06:29:17 UTC
Раньше "старики" производили впечатление. Но я давно эти записи не слушал. И не тянет - меня испортил аутентизм. :)
В частности, меня абсолютно не устраивает игнорирование этими великими "стариками" всех повторений. И потом это Моцарт через романтическую призму, что тоже уже устарело.

Reply


Leave a comment

Up