Нет, Вы знаете, я как-то, лет 30 назад, слушал в его исполнении фа минорные вариации Гайдна. Очень хорошо играл. Исполнение же им этой сонаты сугубо экспериментально, и я не могу сказать, что опыт удался. А сравнительно недавно он играл Пятый бетховенский (дирижировал З. Мета), и это было, на мой взгляд, просто ужасно.
Мне Плетнев по-прежнему очень нравится в Девятом концерте, однако соглашусь с тем, что венские классики не его стихия, в отличие от романтической музыки, особенно русской. Я слушал с его последнего концерта Четвертую балладу Шопена на бис, и это было выше всяких похвал.
Хорошо бы раздобыть запись Рихтера, на которую Вы ссылаетесь.
ЗЫ: Перлемутер мне еще в Седьмой сонате показался малоинтересным. Впрочем, и те записи французской музыки, которые я с ним слушал раньше, не произвели на меня никакого впечатления.
Интересно было бы узнать Ваше мнение о записи Бренделя. Мне показалось, что он играет очень хорошо, но я эту сонату понимаю не настолько ясно, чтобы судить определенно.
Я не знаю этого исполнения. Брендль мне когда-то нравился в концертах Моцарта. Но сейчас нравится меньше. Правда, 11 и 17 по-прежнему предпочитаю с ним. Да, эта "сборная" соната, насыщенная полифонией (в первых двух частях) - оселок для интерпретатора Моцарта. Мне представляется она самым значительным сочинением Моцарта для клавира в две руки.
Прекрасно, нет слов. По звуку, по отчетливости полифонии нельзя желать ничего лучшего. Но жаль, что не выполнены повторения. Кроме того, 2-я часть у него исполнена мягкой лирики в значительно большей степени, чем я ее понимаю. Вот у Рихтера тут никакой лирики нет. Я не понял, какого года запись?
Comments 51
Reply
Исполнение же им этой сонаты сугубо экспериментально, и я не могу сказать, что опыт удался.
А сравнительно недавно он играл Пятый бетховенский (дирижировал З. Мета), и это было, на мой взгляд, просто ужасно.
Reply
Хорошо бы раздобыть запись Рихтера, на которую Вы ссылаетесь.
ЗЫ: Перлемутер мне еще в Седьмой сонате показался малоинтересным. Впрочем, и те записи французской музыки, которые я с ним слушал раньше, не произвели на меня никакого впечатления.
Reply
Reply
Reply
Брендль мне когда-то нравился в концертах Моцарта. Но сейчас нравится меньше. Правда, 11 и 17 по-прежнему предпочитаю с ним.
Да, эта "сборная" соната, насыщенная полифонией (в первых двух частях) - оселок для интерпретатора Моцарта.
Мне представляется она самым значительным сочинением Моцарта для клавира в две руки.
Reply
Будет время и настроение - послушайте.
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=KYk8olsUBTU
http://www.youtube.com/watch?v=DNX3IVgpuqE
http://www.youtube.com/watch?v=su3d0WiE_WE
Reply
Reply
Reply
Но жаль, что не выполнены повторения. Кроме того, 2-я часть у него исполнена мягкой лирики в значительно большей степени, чем я ее понимаю. Вот у Рихтера тут никакой лирики нет.
Я не понял, какого года запись?
Reply
Leave a comment