В дуэте Эрмидоры и Баттистины нет ничего подобного "магическому A-dur" (С. Рихтер) №29 в Cosi и "тристановскому" окончанию этого раздела (с соло гобоя). Весь дуэт выдержан в одном темпе (почти) и в одном ритме. В существенном отличии от Моцарта. Также в существенном отличии от Моцарта: 1) Ритмическое однообразие 2) Бедная роль оркестра почти исключительно как сопровождения 3) Отсутствие полифонии 4) На слух, довольно примитивная гармония (но тут надо анализировать с нотами в руках).
Но красивые моменты есть. Ансамбли (финалы в том числе) напоминают Россини, но не Моцарта.
Comments 1
Также в существенном отличии от Моцарта:
1) Ритмическое однообразие
2) Бедная роль оркестра почти исключительно как сопровождения
3) Отсутствие полифонии
4) На слух, довольно примитивная гармония (но тут надо анализировать с нотами в руках).
Но красивые моменты есть.
Ансамбли (финалы в том числе) напоминают Россини, но не Моцарта.
Reply
Leave a comment