В это воскресенье в столице Франции прошла массовая акция протеста против однополых браков. В этой акции приняло участие около 200 тысяч человек (по другим данным - свыше миллиона), которые разделились на три колонны и с разных точек Парижа двинулись в сторону Марсового поля, что возле Эйфелевой башни.
Воскресный митинг, который предшествовал началу обсуждения в парламенте законопроекта о разрешении однополых браков, собрал почти весь цвет французской нации. Здесь были представители правых движений, христианских и мусульманских организаций. Этот протест начался еще в ноябре прошлого года, когда десятки тысяч парижан выступили против проекта олландовской команды "Брак для всех", представляющий собой фактическую реализацию одного из предвыборных обещаний действующего президента Франции. Помимо легализации однополых браков предполагается также узаконивание усыновления/удочерения такими семьями детей. Не случайно, протестующие вышли с лозунгом "у каждого ребенка должны быть папа и мама".
Я решил не писать о практическом вреде этого безусловного социально-психологического извращения (не говоря уже об отношении к этому "явлению" с религиозной точки зрения), так как это очевидно, да и написано об этом не мало. Я был озадачен иным. Почему французские либералы из правящей соц. партии "гуманны" в одном вопросе, но чрезвычайно жестки - в другом? Я имею в виду недавнее их решение ввести войска в Мали для "оказания помощи правительственным войскам". При том, что в Мали на сегодняшний день в сложный клубок переплелись этнонациональные, религиозные, общественно-политические противоречия.
Признаться я не особо разбираюсь в политических процессах "черной" Африки, но неужели у французских либералов из правящего режима не нашлось иного пути "помочь", кроме как военным путем? Или это только мне вся эта история видится, как проявление двойных стандартов?