Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.

Mar 22, 2013 21:37

Эта статья является коротким исследованием, содержащим предысторию, постановку вопроса, исследуемые данные и выводы. Основой для статьи послужило желание найти принципы мирного сосуществования разных людей и народов в России, а так же определить опасности для мира и стабильности. Автор стоит на позициях равенства всех народов, подразумевающее их ( Read more... )

Игорь Азерин, Национальность, Россия, 282 статья

Leave a comment

Comments 9

Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исслед livejournal March 23 2013, 11:52:28 UTC
Пользователь krylov сослался на вашу запись в записи « Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса. [...]

Reply


der_golem March 23 2013, 12:44:35 UTC
Отличный, цивилизованный взгляд на вопрос без доли малейшей доли "быдлотства". И что печально, так то что этот подход исповедует меньшая часть националистов. И пока все будет протекать в азиатско-скинхедской стилистике и думать нечего о представительстве националистов в ГД РФ и местных властях. А без этого ничего хорошего нам не светит.

Reply

abcider March 23 2013, 16:17:39 UTC
В то же время важно, не открещиваться от тех людей которые придерживаются других взглядов (крайних, явно ошибочных, провокационных), но честно посвящающих себя делу русского народа и ДЕЛАЮЩИХ. Своих нельзя сдавать чужакам. Мы не государственная власть, чтобы разбрасываться своими людьми.

Reply

der_golem March 24 2013, 21:18:12 UTC
Стараюсь относиться к "детям неразумным". Вот только наши оппоненты относятся к ним как к мэйнстриму среди русских националистов, что выдает нас в медийном пространстве не в лучшем виде. Из-за этого националистические взгляды принимают либо люди для которых "истина дороже", либо люди склонные к крайним мерам и "простым" решениям ( ... )

Reply

abcider March 25 2013, 13:21:52 UTC
Не обязательно идиот или провокатор. Желание использовать чужие ресурсы, переманивать кадры, объединять силу схожих, по многим целям, движений тоже надо учитывать. Зиги и прочая атрибутика, от отсутствия русскости в современной городской среде: инстинкт принадлежности к русскому народу имеется, а средства самовыражения сплошь заимствованы с запада. В еде это гамбургеры и суши, вместо голубцов и оладушек, в выпивке - спрайт и энергетики, вместо морса и кваса, в одежде и обуви - бомберы и берцы, вместо косоворотки и чёботов, в речи - «националист» и «меседж», вместо «народник» и «послание». Это наше урбанизированное и глобализированное настоящее. Просто у скинов один уровень замещения русскости чужой культурой, у Вас другой, а у кого-то третий. Нет чувства общей самобытности. Но так складывалось исторически, и это не чисто русская проблема. Чем слабее самобытность, тем радикальнее и пестрее выглядят подростковые субкультуры. Кстати, не только подростковые. Мусульманский Кавказ в более жестокие времена смог сохранить свои стили народной ( ... )

Reply


Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исслед livejournal March 23 2013, 13:46:42 UTC
Пользователь kotov_s_l сослался на вашу запись в записи « Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.» в контексте: [...] нал взят у в Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса. [...]

Reply


Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исслед livejournal March 23 2013, 23:40:25 UTC
Пользователь rohanwarrior сослался на вашу запись в записи « Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса. [...]

Reply


Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исслед livejournal March 24 2013, 11:56:00 UTC
Пользователь zloy_ss сослался на вашу запись в записи « Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.» в контексте: [...] нал взят у в Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса. [...]

Reply


Leave a comment

Up