оказался перед жестким выбором: стреляться или ... объявлять войну?
Кульминационный момент того его "послемоникового" уже - и даже "послеимпичметового" - стресса особенно ярко тогда был представлен по-видимому в одном из наверное самых драматических того времени интервьию на телевидении. Приведу тут тогда уже еще раз тот кусок текста, где в 1999 г. на конфе политру описывал указанное интервью, раз уже его снова вчерась выпустили на экраны:
И вот в начале 1999 все вроде бы благополучно для него [Клинтона] завершилось. Сенат не утвердил импичмент. Вздох облегчения. Пронесло... И тут появляется ОНА.
Эмоционально (НЕ юридически - с этой стороны тут полный ноль) много более эффектное обвинение, чем то что было построено на записи тедефонных бесед Моники с подругой, выдвигает следующая ДАМА, которая выпрыгивает на экраны в момент полной расслабленности на всех линиях обороны Клинтона. Как из засады - все та же видимо катапульта - выбрасывает на этот раз ... Бродерик.
На экранах всех каналов TV появляется совершенно благооброазная, но при этом сохранившая явные следы мощного видимо не так еще давно заряда сексапильности крупных форм белая женщина (или, следуя словарю VV, "красавица - большая белая женщина").
Вытирая иногда совершенно уместные ситуации воспоминаний слезы она с сопереживаемыми придыханиями исповедально искреннего откровения поведала ста миллионам телезрителей, что имела неосторожность около 20 лет назад пригласить губернатора Арканзаса в свой номер гостиницы по какому то поводу и ...
Далее следуют детали, которые будучи помножены на невероятной искренности проникновенное выражение лица приличной во всех отношениях женщины - именно так она и смотрится - не оставляют практически ни у одного из зрителей поводов для сомнений: так оно скорее всего и было - да, именно так - вот он каков, президент то наш!
Со следующей недели во всех почти турне президента по стране его встречают плакаты небольших еще для начала групп демонстрантов, которых впрочем вполне достаточно что б забить этими неотбиваемо оскорбительными транспарантами полный видеоряд каналов теленовостей.
Обвинение жжет, окончательно разъедает остатки имиджа и самое главное не может быть не только опровергнуто, но на этот раз даже публично обсуждаться никем из ранее созданного личного состава бригады юр & пиар защиты.
Молчание Белого дома. Абсолютно. А как отвечать?
Вновь сказать - "у меня ничего не было и с этой женщиной"?
Реакция на этот раз будет предсказуемо сметающей.
Что остается - согласиться?
Полный тупик. Абсолютно патовая ситуация.
А на подходе их - дам - бесконечная колонна уже ожидают из ранее поданных заблаговременно юридически подготовленных запросов на сходную тему.
Смотреть на него - затравленного - по телевизору даже больно уж становится. Они ж его как ПИРАНЬИ по кусочкам просто обглодают.
Да и как можно устоять кому из них, если приз в миллионы долларов практически гарантирован каждому из такого рода "воспоминателей". Только что получила перед телекамерами Пола Джонс свой чек, миллионы Моники растут с каждым следующим выпуском теленовостей.
Вот уже и подруга детства не устояла - с 12 лет знакомы - и тоже лезет в экран рассказывать сколько он ее лет, как и где ...
И тут в безвыходной казалось бы для президента ситуации, сначала лишь эпизодически на экранах промелькнули картинки из каких-то косовских эпизодов. Потом они почему-то стали односторонне повторяться и т.д.
То ли пиар сербский не имел таких ресурсов, как у его противников, то ли что еще, но поехало все в одни ворота. Потом уже, как началось, то опросы были общественного мнения США. Почему Вы поддерживаете бомбежки? Большая часть из тех кто поддерживает ясно отвечали - картинки по TV.
Дело не в том, чья была подача, чей пиар осуществил столь эффективное по фазе и вектору вбрасывание - не ухватиться за этот шанс чисто ситуационно он уже просто НЕ мог.
Так вот многие комментаторы задавали тогда только один вопрос: как этот так - Главком дал приказ, послал народ воевать, а сам ... поехал играть в гольф?
Невиданная ситуация. А он все играет ...
Потому, что начиная с первой бомбы, ни одной пираньи вокруг - ни одной бабы клинтоновской на экране с тех пор так ни разу не видно было.
Как ветром всех их сдуло. Абсолютное решение найдено, наконец.
Отвечать ему теперь надо только на весьма желательные в такой ситуации для него вопросы: бомбят - так не так, вводить наземные - не вводить, и т.д. Как ни ответь - все государственные беседы получаются.
А как только все оно кончится, так опять - Бродерик, ...
http://www.netvalley.com/cgi-bin/out/novels_dgst.pl?chapter=3
Вот уже 8 лет никто кроме вашего покорного слуги казалось что про ту историю даже и не вспоминал. Было полное ощущения что у всех напрочь память отшибло. Мне же не удавалось про то забыть, потому что поводов вспомнить причины по которым Клинтон решил бомбить Белград возникали слишком часто.
Никаких других причин начать войну НАТО с Сербией у Клинтона напоминаю что не было. Абсолютно. Только "мисс Бродерик" и команда быстро выстраивавшихся тогда - вслед за ей к мильону только что полученному первой из них (Полой Джонс) - в очередь героинь иных того же сюжета приключений Клинтона.
Почему до вчера вышедшего на экраны "документори" про ту мисс Бродерик и вообще казалось что никтотой её истории не помнит, разумеется, и вовсе отдельный вопрос.
О том что полная и абсолютная - до выжженной снутря поверхности скальпа - амнезия это нормальное физиологически не говоря уже чтобы психически состояние для любого либерала - он помнит только то что сообщили в сети CNN-ВВС накануне утром или по максимуму от силы вчера вечером - спору нет, "наблюденный факт"(с).
Однако смущало иное. Писал уже тут, что никак не мог въехать, сколько еще времени "
шансы будут равнять" к этим выборам. Когда кончится для республиканской стороны гонки фаза игры "бег в мешках"?
И вот кажется сигнал стартового пистолета наконец-то прозвучал и для республиканской команды тоже. В качестве первого тому свидетельства опять на экранах - после вынужденных 8-9 лет затворническтва - появилась ОНА.
Не скрою, соскучился по ей. Да, поди и не один такой. Уж больно угадывается - читается на экране - как была в свои то годы не вспомнить уже когда но точно что хороша собой. Опять же монологи свои читает куда там голивудским актерам не сравнить проникновенно - ровно то, что в народе и называют "за душу берет".
Когда-то помнится еще в советском кино таких умельцев кажется как раз и называли высоким званием "актер из народа".
Сначала как водится на youtube.com ну а затем уже и далее со всеми остановками по блогосфере и наконец прорвался низовым огнем в СМИ уже можно сказать везде видео-фильм, где выщеописанная "большая белая женщина" снова вдохновенно играет самою сибе у главной роли первого наверное из сколько-то весомо значительных для гонки 2008 спектаклей.
Авторы фильма пожелали временно кажется остаться неизвестными, ну да какая разница. Интернет не такой закоулок где чего-то спрятать можно. На днях представят полагаю что весь съемочный коллектив в лицах и подробнейших их биографиях вплоть до последнего из дежурных осветителей сцены.
Однако и тем ни менее несколько дней танственности естественно добавляют напряжения зрительному залу в миллионов сто это уж точно если и не поболе восторженных почитателей талантов вновь - как вчера облик её опять до блеска отдраили - засверкавшей звезды клинтониады.
Ниже некоторые с того кина жанровые портреты пострадавшей от любви тогда Генерального Прокурора в ходе выборов его губернатором Арканзаса милой дамы из вчеращнего ее очередного видео-бенефиса.
Мисс Бродерик в этом кино опять вспоминает незабываемую встречу с Клинтоном в гостинице, которая состоялась у них потому, что она работала в составе актива его избирательной компании (Bill Clinton, while state attorney general, brutally raped her in a Little Rock hotel room after she had enlisted to work in his first gubernatorial campaign), но и однако в связи с особенностями текущего политически момента уже больше времени режиссер фильма предоставляет ей для рассказа о поведении Хиллари в той истории:
Само кино покамест кажется что еше можно увидеть на youtube:
Там разумеется много чего и акромя мисс Бродерик в кино наворочали, но за пределами сюжета, который сохранил для истории в 1999 г. - в контексте начала Клинтоном войны - ничего сколько то киношно зрителя волнующего нет. То есть нынешнее - к избирательной кампании Хиллари поставленное по-видимому штабом кого-то из ее оппонентов - кино построено практически целиком по сути на все тех же видеокартинках "грустной Мисс Бродерик", которыми рекспубликанцы пытались 9 лет назад дожимать Клинтона уже и после того как "тефлоновый Билл" соскочил у них с крючка импичмента.
Если кто-то попробует нынешнее это кино посмотреть - например по вышеприведенной к тому ссылке - то сделайте мысленный эксперимент. Удалите после просмотра усилием воображения все вышеописанные кадры с "большой белой женщиной" - и соответственно же все относящиеся к ней реминисценции - а затем прикиньте, что от того кина потом останется. Если конечно что-то останется.
The Clinton Rape-Charge Cover-Up
Carl Limbacher - NewsMax.com Exclusive. October 2, 1998
While most reporters stay focused on the central characters of Ken Starr's impeachment report -- Monica Lewinsky, Linda Tripp, etc. -- the most explosive new aspect to emerge from the Starr investigation may have to do with a name few Americans are familiar with. In the Starr report, she is known only as "Jane Doe #5." And in his report's appendix, Starr reveals only this much about her:
"On Friday, January 2, 1998, ... Jane Doe #5 signed an affidavit in which she denied that the President made 'unwelcome sexual advances toward me in the late seventies.' (On April 8, 1998, however, Jane Doe#5 stated to OIC [Office of Independent Counsel] investigators that this affidavit was false.)"
Few outside the White House, the OIC, Paula Jones’ legal team, and news editors currently keeping this story bottled up know how damaging Jane Doe #5's story really is. For the story that Jane Doe #5, a.k.a. Juanita Broaddrick, no longer denies is the story she told her Arkansas friends years ago: that Bill Clinton, while state attorney general, brutally raped her in a Little Rock hotel room after she had enlisted to work in his first gubernatorial campaign.
On March 28, when the Broaddrick story first broke, it was covered fairly well -- by NBC and ABC News and on MSNBC's Web site.
There were four witnesses who told NBC that Broaddrick had revealed to them years ago that Clinton had brutally raped her in 1978. One was a nurse who told NBC that she tended to Broaddrick after the assault, applying ice to the victim’s bruised face and badly swollen lips.
It was right after the attack that Broaddrick first revealed the rape, telling the nurse that Clinton had sex with her "against her will," NBC reported. ABC News released a statement from Broaddrick friend Phillip Yoakum, who identified the nurse as Norma Rogers.
On Monday, March 30, the London Telegraph reported that investigators working for Paula Jones had tape-recorded an interview with Broaddrick, where the alleged rape victim revealed that she had suffered "a traumatic encounter" with Bill Clinton that "turned her life upside down" -- causing her to flee from Arkansas to California for a lengthy period. Broaddrick would not go into more detail, said the Telegraph, because she did not want to "relive her ordeal."
The paper reported that Ken Starr had subpoenaed the Jones team's Broaddrick audiotape, along with Broaddrick herself, as part of his Monica Lewinsky investigation.
But then two things happened that gave reporters an excuse to drop the story, which they did in a heartbeat. First, journalists acquiesced to White House arguments that Broaddrick's sworn denial of the Clinton assault proved that the charge was baseless. And second, just days after the story broke, Judge Susan Webber Wright dismissed the Paula Jones case.
Now, however, with Clinton's perjury in the Jones case thoroughly exposed, experts predict the odds are good that Jones could win her appeal for reinstatement (if, of course, the case is not settled first, for settlement talks are under way between the Jones legal team and White House lawyers). Add to that Broaddrick's retraction of her sworn denial and it's a whole new ballgame.
If anything, this new set of circumstances should have catapulted the Juanita Broaddrick story to the front pages of every newspaper in America. Thus far, however, only the New York Post's Page Six has reported the story in any detail.
After all, we have a perjurious president awash in accusations of sexual misconduct now being accused of forcible rape as part of an official investigation. The scandal beat doesn't get any hotter than this. So why the media silence?
Indeed, this latest development may have jogged the memories of others close to Clinton.
Dick Morris, who goes back with Clinton all the way to 1977 and presumably knows a personal detail or two about the man, appeared on Fox News' "Hannity & Colmes Show" last Monday. In the closing moments of his appearance, Alan Colmes popped the question about Jane Doe #5:
Colmes: Dick, tell me about this allegation about another woman coming forward. Could that be the end of Bill Clinton?
Morris: Rape trials are very problematic. It was date rape if it was anything. He didn't jump out of the bushes with a knife. Look at Willie Kennedy Smith. The difficulty in proving that stuff is enormous --especially after 10 years."
Morris himself was the first to use the "R" word that night, and he did so without any prompting. And Morris, at least in this comment, doesn't seem to even entertain the possibility that the Broaddrick allegation was simply fabricated. Rather, the onetime presidential confidant narrows the question down to a choice between stranger-on-stranger rape and "date rape" -- and even speculates about prosecution.