- листая онлайновые архивы (продолжение бесед от октября 2001):
Bяткa 05/10/2001 20:12
>Мне, на самом деле, интересно понять
механизм появления повышенного
интереса (практически у каждого,
относящего себя к европейской расе) к
проблемам, связанным с "еврейским
вопросом".
Out 06/10/2001, 12:38: Интерес в самом деле устойчив. Да и
существует он собственно почти столько
же сколько сама по себе так называемая
западная цивилизация или, если по Вашему
определению, то "европейская раса".
Собственно к самим то по себе евреям в
этническом смысле он если и относится
тоже иногда, то наверное в той же степени
как и ко многим кроме иным с той же
впрочем самой Вами помянутой "расы".
Обсуждать же "еврейский вопрос" на
еврейских уже и химически чисто
этнически проявлениях и отдельных его
эпизодах последних 2000 лет принято было
по разным причинам. Религиозные среди
них долго были и в самом деле ведущими.
Но в основном то те, кому то почему либо с
разных аспектов то интересно
оказывается - не важно от повода - просто
предпочитают, пусть часто и неосознанно,
искать "под фонарем". То есть там,
где яснее видать детали, там и
дискутировать.
Еще раз, ничего, кроме
более удобной для наблюдения натуры
еврейский этнически аспект "еврейского
вопроса" не содержит. Тут собственно
ранее уже и ни раз то на примерах
различных поминал.
Скажем если чуть отмотать назад по ленте
такого рода событий еврейской по сути то
природы в новейшей истории, то тогда
надо бы к примеру хоть и ту же допустим
коллективизацию с раскулачиванием
вспомнить.
Запомнил скажем тот самый
первый для меня разговор об том времени.
Изучали "Поднятую Целину" Шолохова
в школе. Вечером после урока подсел за
столом на дворе к старику отставнику. Он
знал давно про него что служил от звонка
до звонка - с Германской той еще первой и
до Квантунской армии разгрома в 45-ом.
Начал распрашивать про то мл "кулацккие
восстания" и пр. литературы самые
вопросы. Любил он потому что про все
события какие помнил во дворе
рассказывать. И другие мужики что
служили когда и где пусть и не по стольку
но слушали его всегда уважительно, молча
- никогда не перебивали.
Не самая скажем так тема удобная для
рассуждений была. Мнется сидит, крутит
шеей во все стороны. Наконец махнул
рукой и полез в кошелку, в ногах у него
чуть не всегда была, че то там шевыряется...
Уж поздний вечер, никого на дворе почти.
Вытащил остаток чекушки, плеснул в рот,
помолчал посопел и говорит...
Стоял он в гарнизоне по западной той еще
старой границы у маленького городка.
Утром в ружье подняли - восстание
кулацкое верстах в 10 от них с села пришел
верховой из сельсовета сообщает чтоб
помогли. Идем говорит как прибыли туда с
комбедом босым по тем домам, которые с
другими кулаками ехать куда велено
отказываются и с того объяснили в
сельсовете буза по селу со вчера идет с
брожением. Захожу в дом . Там с добра то
всего что есть онучи, тряпки какие рвань
самая одна по углам детей не сочти
сколько. Кулак однако по списку. В другой
дом кулацкий заходит - то же самое ... Ну и
чего - списки то не мы ж говорит в районе
те писали, сами в селе и составляли.
Комбеды, пр. активисты. Вывезли всех на
станцию под конвоем, в товарняк посадили,
отправили...
Больше чем одна лошадь в хозяйстве или
там уж сколько коров, где как решат сами
или с району пришлют установку, тот и по
данному случаю тогда "еврей" - а по
тамошнему времени кулак - ату его.
Имущество того кровопивца частью
поделить среди истинных "христиан", или в
том случае истинных пролетариев,
остальное властям или по тому времени в
колхоз. По спискам, что соседи только
ведь и составляли.
Баб Шура с нашей скажем вологодской
линии родни поминала ни раз, как они
тогда - в ту пору - в кулаках ходили по
причине что крепкое хоть и в самом деле
хозяйство имели.
Иногда позднее уж много
попрекала своего старшего Валентина
сына пусть и в шутку. Как приедет он
начнет и если за столом родне
рассказывать про на Севере в
предсельсовета крепко что стоит, в
райкоме среди с хозноменклатуры
районного звена, .... Нормальный был
хозяйственник сколько помню. Она ему -
Валентин, а ты помнишь как жаловался мне
прибег тогда: почему Мишка в моей шапке
по селу ходит? Когда раскулачили, еще
неделю в своем дому жили - пока всех с
села таких не вывезли на Север.
Почему, например, после гражданской
войны в Руанде (уточните, ежели не так),
где происходила самая натуральная резня,
да и сейчас далеко не все спокойно, мир
просто пожал плечами, хмыкнул, да и
отвернулся в сторону... Почему нет
интереса к этому? Быть может религиозная
подоплека?
В период того же потом 37-ом перебили не
намного меньше кстати чем в той же
Руанде опять. А то и поболе - как считать
ту статистику. Сколько там из тех - в
длиннющих снизу по инициативе опять же
подаваемых списках - было и каких хоть ни
каких но пусть врагов Сталина или даже
тех кто хоть мог про них знать, или хоть
знать про существование тех людей на
белом свете? Может процентов 2 -5, ну от
силы уж если через верх фантазии то
пусть 10. Остальные за 90 проценгтов что
исчезли все прошли по спискам снизу -
сотни тысяч сразу оказалось что стекло в
сметану сыпали, кур на селе травили,
станки заливали не тем маслом и т.д. -
массовое само явление оказалось было. И
ни откуда снаружи, а снутря в
человеческую природу прописанное.
Причина и повод не имеют никакого
значения. Только и надо - дать отмашку.
Потом как немцы пришл, то и все пошло
понятно ровно так же и точно. Признаки
кулака, врага народа только что и были
заменены на внешне легче много со
стороны исчисляемые этнические.
Остальное - ничем не отличалось. Тут
кстати тогда и подошла очередь
следующей к тому линии опять же к
примеру и моей родни - из тех кто
наоборот уж с западных областей
местечек происходили.
Но в остальном то
все технологически если тоже самое
оказалось, что баб Шура про вологодский
случай проясняла. Списки снизу - садись
на подводы, или пешком - и вперед. Никакой
разницы.
Немцы разве могли бы - или комиссары
какие, прочие командиры ОГПУ, НКВД
сначала еще которые до них были при том
же - составить списки кулаков, врагов
народа, вредителей или евреев?
Ни те, ни
другие ни третьи - иные какие - и рядом
там не стояли - к тем спискам. Они каждые
в свой период дьявольской истории
только отмашку давали. Этих теперь -
только не опаздайте и не обознайтеси - с
завтрева уже не боись и все главна с ими
можна - а имущество про меж сибе и нам
тоже - поняли? Вперед.
Отсюда и тот самый отмеченный Вами, ув.
Вятка, механизм появления повышенного
интереса (практически у каждого,
относящего себя к европейской расе) к
проблемам, связанным с "еврейским
вопросом
Далее Вы кстати и переспрашиваете: Быть
может религиозная подоплека?
Разумеется в этнически если узко
еврейской части "еврейского вопроса"
глянуть то изначально видимо ведущей
была религиозная подоплека . Оно и
понятно - христианское миссионерство
первоой волны несло в себе семена
жидоедства по самой своей природе.
Базовая концепция была построена на
порочности исходных носителей
принимаемого из еврейских книг учения.
Тут надо уж тогда с биографии апостола
Павла смотреть. Он начал ту процедуру
превращения одной из многих в то время
узко еврейских сект - христианство - в
мировую религию. Для того ему
требовалось убеждать своих еврейских
изначально -других то еще мало было -
последователей в порочной природе их
прежде жизненных установок, обычаев и т.д.
Но это понятно неизбежная по краткости
схема - реальные то события включали в
себя много затем уже и политических с
того факторов и т.д.
Так вот вынужден признать, что и всего то год-другой спустя после того, как запостил в одной из онлайновых дискуссий приведенный выше пост, на ту же ровно тему - но только уж куда как более убедительно - высказался писатель Дм. Горчев, в виртутальном миру этих самых lj-дневников известный также как
dimkin.
В философском эссе "ПЛАН СПАСЕНИЯ" он поясняет:
Из поэтапного применения детально поясняемой Горчевым методы по сути и состояла философская суть основных событий в истории Европы последнего столетия. Все еще не очень понятно, в какой степени указанную полосу истории можно считать пройденной. Сам потому что Горчев, увы, дает все еще неопределнно уклончивые на этот счет прогнозы.