ни он сам, да и по-видимому никто из его ближайших в том советников и консультантов, на удивление в упор не понимают, что выборы это не дебаты по идеологическим вопросам в политическом клубе, а театр.
При чем в данном случае это театр в самом прямом смысле этого слова. Аплодисменты - а с ними и голоса избирателей - снимает лучший актер, для которого его режиссер-постановщик подготовил лучший сценарий. Как соотностяся с тем "сценарием" реалии бренного мира тоже иногда имеет какое-то - по ситуации разное - значение, но далеко не в первую очередь.
Крайне поэтому разносторонне любопытная оказывается - и в познавательном отношении тоже - избирательная компания...
Исходная позиция - со времен Рузвельта, то есть за весь послевоенный период, ни один из претендентов на второй срок в Белом доме не выигрывал выборы при уровне безработицы в стране выше 8 процентов.
На этом - и похоже что только на этом - решил построить свою избирательную кампанию Ромни.
Меж тем при попытке более глубоко вникнуть в исторический контекст тех выборов выясняется, что речь в обсуждаемлом контексте идет только об одном примере подобного рода "победы по очкам" процентных пунктов экономического положения в стране. Это случилось когда Рейган победил Картера.
Ничего однако и отдаленно похожего на те выборы не имеет место нынче. Начать с того что Рейган был профессиональным актером. Он пришел в политику после успешного завершения каскада растущего уровня актерского мастерства "университетов Голливуда".
Обама двадцать лет учился искусству овладения вниманием масс в политической церкви Jeremiah Wright и постоянно тестировал текущий уровень растущего в том его мастерства в роли профессионального опять же "сommunity organizer" (уличного организатора).
Тогда как Ромни - предприниматель, вся карьера которого была заточена на развитие навыков формулировать логически убедительно доказуемый цифрами годовых отчетов - предметно имеющих смысл - результат любых его действий и связанных с тем заявлений ...
Плюс к тому - если даже предположить что вышеотмеченного сравнения личных качеств кандидатови было б недостаточно - Давид Аксельрод, руководитель избирательного штаба Обамы, несопоставим по уровню мастерства в обсуждаемой области с никому неизвестными лидерми избирательного штаба Ромни. Соотвественно же Аксекльрод мотает их по всему полю как профессионал высшей лиги дворовую команду.
Таким образом, нынешняя избирательная кампания в очередной раз дает ответ на давний вопрос - можно ли програть с полной колодой козырей? Иными словами, страна в экономически трудном положении и соотвественно же большиству населения должно быть понятно кого из двух кандидатов, столь разительно различной карьеры, надо было б пригласить в Белый дом.
Меж тем, ответ на этот вопрос - на первый взгляд совсем простой - традиционно иллюстрируют самыми разными примерами, которые однако имеют всегда один и тот же смысл - "
Думай, с кем играть садишься!" (с)
Краткое пояснение к видео. Сидящий слева участник ("нейтральный наблюдатель") игры в данном случае иллюстрирует роль так называемых, mainstream media (MSM) в обсуждаемой избирательной кампании.
__
Предшествуюшее сообщение данной темы:
Еще один примечательный день президентской гонки.
__
Update: отвечаю ниже на вопрос, который содержался в одном из нерасскриненных (слишком высокая концентрацичя энергичных высказываний на строку текста) комментов:
> ...И еще, почему считаете, что Ромни не понимает суть игры? Может быть он все прекрасно понимает, но не может?
Ему не нужно ничего "мочь". Он убедительно доказал всей своей бизнес-карьерой, что в состоянии организовать решительно все, что в состоянии бывает понять.
Провальная исходно олимпида в Солт Лэйк Сити, которую он вытащил из безнадежной по общему тогда мнению ситуации и выстроил затем уже как образцовую - тому лишь одно из наиболее широко известных свидетельств. Десятки плюс к тому можно было б назвать предприятий самых разных отраслей техники, которые обязаны организационному таланту Ромни своим нынешним процветанием...
Не понимает однако в данном случае Ромни не только с кем, но и главное во что именно играет...
Иначе то он бы конечно же давно поувольнял команду политически эталонных для эстэблишмента республиканской партии "джентльменов в белых перчатках", которая его нынче топит самым добросовестным образом, но и при том из самых лучших побуждений.
Вместо них собрал бы он менее чем за час - а если по свистку твиттера, то и за минуту б в норматив уложился - команду горлопанов с наиболее известных на правом фланге блогосферы консервативных форумов, которым не надо объяснять какими именно встречно "аргументами" следует отвечать симметрично левоэкстремистским горлопанам, которых в течении всей президентской кампании Аксельрод регулярно спускает с поводка на Ромни.
Затем - после баллансирования вышеотмеченным образом публицистической поляны - наступил б соотвественно этап "коммерчески наиболее эффективных" решений. Избирательный штаб Ромни купил бы - израсходовав на то процетов 5-10 не более от своего предвыборного бюджета - авторские права на кино-фильм "
Obama's America: 2016" чтобы выставить его для всеобщего обозрения например на тот же на youtube.
Сразу после того можно было б Ромни со всей командой ехать на Канары чтобы решить там наиболее важную из оставшихся задачу - попытаться успеть прокутить до 7 ноября остаток собранных на выборы денежных средств, потому что единственный по сю пору в мире философ, который понимал в обсуждаемых коллизиях наверное больше даже чем сам Асельрод еще где-то лет 100 назад высказал на века вперед свой лично о том прогноз: "из всех искусств для нас важнейшим является кино" ...