Слишком сложно, повторяю. Если надо убить - что мешало? Особенно тогда... А вот не подумать на шаг вперёд и потребовать заведомо невыполнимого, прикрываясь рациональностью и инструкциями - да, и в разных областях. Преступная халатность не зря выведена в отдельное преступление. "Я не хотел убить, но случайно создал такие условия, где умирают", - тоже частое дело. Разве что подсознательно такое желание есть, но в целом замыслом не особо пахнет.
...Вспомните нормы в ВОВ, которые практические невозможно или очень сложно выполнить, но молча выполнять и убиваться - это хорошо, а встать и сказать "я так не могу" - расстрел за саботаж.
В тот момент массовым убийствам мешало стремление "высоко нести знамя коммунизма" в Европу и Азию в сочетании с резкой критикой красного террора со стороны европейских социалистов. А так: "пусть подыхают, сволочи! Вшу им в тудыть!"
Галич наше все! Вот только пролетарский гуманизьм в этот раз проявили Феликс Эдмундовивич Дзержинский и Эфраим Маркович Склянский! Последний к тому же бывший военврач...
Ничего не понял, зачем перепечатано? Обычные карантинные меры по ограничению передвижения. Тиф вещь такая, что тут лучше перебдеть, чем недобдеть. Уж лучше бороться в одном месте, чем развозить по стране.
Comments 46
Скорее уж меры для пресечения болезни "подручными средствами", в смысле, без учёта ценности жизни. Не самая редкая раскоряка в стране...
Reply
Reply
Если надо убить - что мешало? Особенно тогда...
А вот не подумать на шаг вперёд и потребовать заведомо невыполнимого, прикрываясь рациональностью и инструкциями - да, и в разных областях.
Преступная халатность не зря выведена в отдельное преступление.
"Я не хотел убить, но случайно создал такие условия, где умирают", - тоже частое дело. Разве что подсознательно такое желание есть, но в целом замыслом не особо пахнет.
...Вспомните нормы в ВОВ, которые практические невозможно или очень сложно выполнить, но молча выполнять и убиваться - это хорошо, а встать и сказать "я так не могу" - расстрел за саботаж.
Reply
Reply
Reply
И нас косил под корень тиф,
Собрал людей комдив на площади,
И так людям сказал комдив:
'Плохое дело, братцы, конники,
Позор и трепет ни за грош,
А гады лекари, законники,
Твердят, что тиф разносит вошь.
Им вша конечно незнакомая,
Им, сукам, вша не по душе,
А вша простая насекомая,
И дело вовсе не во вше.
И надо силой нашей конною
Сместить скотов с лица земли,
И надо кончить с этой контрою,
Чтоб смуту сеять не смогли.
И только слово было сказано,
Как понял я, что быть тому,
Поймал жида четырехглазова
И утопил его в Дону.
И было мне признанье дружное,
И был воспет мой героизм,
И мне комдив вручил оружие
За пролетарский гуманизм...
(c) Галич АА
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment