(Untitled)

May 22, 2012 16:04

Как многие знают, я почти всё покупаю он-лайн в буржуйских магазинах. В отечественных магазинах я заказывала полтора раза, т.к. имею некоторые предубеждения. В силу этих же предубеждений я не оплачиваю заказ заранее.
И вот на прошлой неделе я сделала заказ в магазине Лабиринт (этому предшествовал заказ в Озоне, который замолчал и не сказал ничего, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

indig0z May 22 2012, 16:39:59 UTC
Только вчера ко мне курьер приехал. Со словами "Слава богу, добрался" =)

Reply

abbejja May 22 2012, 17:05:57 UTC
Ко мне сегодняшний просто добрался, и он не знал, что это повторная доставка, просто нормальный дядька. А предыдущий, по-моему, в макдак зарулил поесть))))

Reply


(The comment has been removed)

abbejja May 23 2012, 03:15:52 UTC
Ой, что-то я пропустила этот вариант при заказе. А Седьмой Континент ко мне вообще близко и удобно.

Reply


labirintshop May 25 2012, 07:39:07 UTC
Сожалеем, что сотрудничество с нами вызвало у Вас негативные эмоции. Не могли бы Вы сказать номер заказа? Разберемся с поведением курьера.

Reply

abbejja May 25 2012, 08:12:44 UTC
Здравствуйте, заказ №19103977, курьер Константин, доставка 17.05. Абсолютно недопустимый разговор. Я считаю, что Вам действительно стоит разобраться, потому что многих клиентов это может отпугнуть.
А курьер, доставивший заказ 22.05 был весьма любезен и пунктуален, к нему претензий нет абсолютно никаких (его имени не знаю, к сожалению).
Спасибо!

Reply

labirintshop May 25 2012, 08:58:14 UTC
Вы, безусловно, правы. С курьером проведем разъяснительную работу.
Считаем неправильным брать с Вас деньги за такую доставку, вернули их на баланс.
Еще раз приносим искренние извинения.

Reply

abbejja November 10 2013, 13:28:30 UTC
Добрый день, сегодня я второй раз рискнула заказать в Вашем магазине. И второй раз курьер внезапно не смог доставить мне заказ, за весь день мне никто не удосужился позвонить, весь день ждала курьера, чтобы в 17.30 мне сообщили, что заказ не привезут.

Reply


Leave a comment

Up