Призыв и призывники

Jul 31, 2014 13:41


Увы, воинский призыв на Востоке Украины провалился. В нашем р-не повестки пришли на 400 человек - причем, реально это уже "запасники", отслужившие прежде. Так вот! Больше половины "призывников" уже на второй день после получения повестки очутились "на заработках в России". Спрашиваю: "Мужики, ну что ж вы так? Мальчишек-срочников одних оставляете ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

vambr August 1 2014, 07:33:56 UTC
Ох, какая прелесть! Поп против индустрии.

Reply

nukemall August 1 2014, 09:31:20 UTC
Тогда советую немедленно избавиться от всех "неприродных" вещей, в том числе и от одежды, уйти на природу и жить там в полной, так сказать, гармонии.

Reply

abbatus_mozdok August 18 2014, 10:27:58 UTC
Одежду я ношу только из 100% натуральных тканей - стараюсь покупать даже некрашеные (лен кохмский). Крестьянско-животноводческий уклад существовал тысячелетиями, пока не пришли алчные уроды и не создали индустрию, поток, торговлю, аппетит потребителя. И что же? - мы уже пришли к кризису индустрии, к постиндустриальному переходу…

Reply

revoltp August 18 2014, 10:56:13 UTC
Возникновение интернета оправдывает всю предшествующую индустрию. Теперь да - как бы ее без войны, но свернуть.
правда - людям же надо работать. И не все умеют придумывать себе труд сами.

А в России Украине - прямо-таки напрашивается экологически чистое сельское хозяйство, как источник здоровья, развития страны, дохода.

Reply

abbatus_mozdok September 15 2014, 09:52:00 UTC
так люди и не должны ПРИДУМЫВАТЬ труд, они должны ПОСЛУШНО исполнять заповедь Бога: в поте лица будешь есть хлеб твой от земли.

Reply

revoltp September 15 2014, 09:57:33 UTC
Люди все время "придумывают труд". без этого даже сельское хозяйство невозможно.
или охота.
Все орудия труда - "придуманы".

Reply

abbatus_mozdok September 15 2014, 10:02:15 UTC
нет, они придумывали инструменты и СРЕДСТВА для труда, а труд оставался фактом

Reply

revoltp September 15 2014, 10:11:06 UTC
Я имею в виду формы труда. Они меняются.
Труд и сейчас остается фактом, обеспечивающим силу общества. Но, конечно, разумный труд.

Reply

abbatus_mozdok September 15 2014, 10:18:14 UTC
нет, сейчас компьютеризация приводит к полному ИСКЛЮЧЕНИЮ физического труда, а нужен именно он - в поте лица от земли

Reply

revoltp September 15 2014, 11:31:33 UTC
Это как наказание говорится. так можно и медицину осудить и даже плуг. Ведь и то и другое облегчает жизнь, уменьшает пот.

Учителя задолго до компьютеров не занимались "трудом до физического пота2. Ни один апостол, по-моему, не был крестьянином. вообще крестьян в Писании очень мало. "кормящиеся от земли" в прямом смысле словно и упоминания не заслуживают.

Рыбаки, законник, даже сборщик налогов - апостолы. Кочевники-скотоводы - патриархи.

Reply

abbatus_mozdok September 19 2014, 17:45:04 UTC
хого! Труд скотовода и рыбака в те времена - это как раз то самое, что называется «сто потов сойдет». Павел плел палатки и занимался выделкой кожи, что жить. Петр тоже жил в дому у кожевника, а значит, трудился с ним.

Reply

revoltp September 19 2014, 17:55:33 UTC
сто потов может быть, но "не от земли же".
Да и от бестолкового труда потеют больше. Давид придумал пращу и потного мужика Голиафа уложил.
Пастух-пастушок - вовсе не такой уж утомительный труд, с ним справляются в деревнях и стар и млад.
А пренебрежения к умственному труду, труду книжника у иудеев до Христа никогда не было. не было и у христиан.

Reply

abbatus_mozdok September 19 2014, 18:01:24 UTC
у иудеев было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, чтобы занимающийся умственным трудом, прежде всего, освоил РЕМЕСЛО,от которого бы кормился. Павел вон не только апостольские послания писал (как современные иерархи), но еще и палатки из кожи шил. Так что ОБА труда обязательны, а современность порождает БЕЗУМИЕ именно потому, что ИСКЛЮЧАЕТ физический труд, перекладывая его на технику

Reply

revoltp September 19 2014, 18:15:33 UTC
не помню насчет ремесла. Вот Тору читать обязательно было, помню.
Пролетариат занимается физическим трудом, и что - умнеет?
Никаких сцен крестьянского труда в Писании и нет почти. Даже и удивительно отсутствие интереса Писания к крестьянину.
Это Вольтер что-то говорил: посадить дерево, вырастить сына, построить дом. А Христос странствовал и вероятно ничего из названного не сделал, как и многие его ученики. И никогда к такому не звал.

Reply


Leave a comment

Up