Складывается впечатление, что начиная с "Колец" Толкиена, через графоманские эксперименты Кастанеды и вишенкой на торте "Гарри Потер" "никому неизвестной" Роулин, этой писанинкой занимаются весьма и весьма профессионально подобранные сплочённые коллективы авторов, прекрасно знающие и понимающие, как взорвать мозг читателя с первой минуты.
если необходимо создать определённый тренд в мозгах общественности, пропихнуть какую-либо идею или эмоцию, и сделать это надо через некое "художественное" произведение, то как можно доверить такое сложное и ответственное дело какому-то одному человеку, к тому же ещё и творческому? а если ждать от творческих людей, что они сами до этого додумаются, то нужное произведение просто не появится на свет
поэтому разумно работу такую выполнять силами команды профессиональных специалистов, а результат уже выдавать под именем какого-то частного "автора", чтобы пипл ничего не заподозрил и схавал с удовольствием
да потом ещё и приговаривать им, мол, смотрите, он смог, значит и каждый из вас смог бы, если бы вы не были такими тупыми
Ну я давно утверждаю, что например Пелевин - это проект по промыванию мозгов и так как он стал весьма популярен среди определенной группы граждан, то этот проект не закрыли, а продолжают что-то там выпускать. То же с Гарри Поттером, Властелином Колец и прочими весьма странными зашифрованными "сказками", изобилующими совсем не детскими символами и смыслами. А как известно, промывать мозги проще всего именно детям, даже Гитлер создал гитлерюгенд, а Ленин пионерию или кто там это все создавал?
Здарова, Свинопёс. Странно, что не вижу этот коммент из ветки. А цинком на "давно утверждаю" заделишься, чтобы не искать безплодно? Ибо Пелевин таки да занимает заслуженное место в списке профессиональных мозгоёбов иначе никак не объяснить его феномен - первую книжку он нарисовал в 30-ть лет, а я, прошу простить за подробности, в 30-ть лет ни о чём, кроме баб и бабла не думал. То есть, речь о том, что такой слог и стиль это слог и стиль мастера или мастеров, но никак не дитя мозгами, коими мы все являемся в 30-ть лет.
Над освещенной огнями долиной сквозь открытое окно лились из-под пальцев Ричарда Хэйли звуки его Пятого концерта. Это была симфония победы. Звуки взмывали ввысь, они пели о взлете, они сами были подобны взлету, это была суть восхождения, его выражение; казалось, эти звуки служили музыкальным воплощением всех человеческих поступков и мыслей, побудительным мотивом которых служит восхождение. Эта музыка походила на солнечные лучи, вырвавшиеся на свободу из-за туч. В ней воплощались легкость освобождения и энергия целеустремленности. Она омывала все вокруг, вселяя в сердце радость силы, свободной от всяческих оков. Лишь едва слышные мрачные нотки свидетельствовали о том, чего ей удалось избежать, но свидетельствовали, словно изумляясь, даже смеясь, потому что, как оказалось, ни боли, ни скверны не существовало и не должно было существовать. Это была песнь полного освобождения
( ... )
- Джон сконструирует новые локомотивы, - говорил Реардэн, - а Дэгни займется прокладкой первой железной дороги между Нью-Йорком и Филадельфией. Она
( ... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
если необходимо создать определённый тренд в мозгах общественности, пропихнуть какую-либо идею или эмоцию, и сделать это надо через некое "художественное" произведение, то как можно доверить такое сложное и ответственное дело какому-то одному человеку, к тому же ещё и творческому? а если ждать от творческих людей, что они сами до этого додумаются, то нужное произведение просто не появится на свет
поэтому разумно работу такую выполнять силами команды профессиональных специалистов, а результат уже выдавать под именем какого-то частного "автора", чтобы пипл ничего не заподозрил и схавал с удовольствием
да потом ещё и приговаривать им, мол, смотрите, он смог, значит и каждый из вас смог бы, если бы вы не были такими тупыми
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment