Совсем не давно у меня был пост о том, что сотрудники банковского отделения “Надра-банк” на площади Т. Шевченко активно развивают свои художественные и маркетинговые способности и это было проиллюстрировано вот такой картинкой -
авжеж це смішно, але й досить смутно - Надра до кризи буд досить показовим та цікавим банком, а те, що з ним зараз коїться, це наслідки державного управління банком. А держава до маркетингу відноситься якось цікаво, що можна побачити на цих фоках.
что-то вспомнил с грустью их рекламу про собачку с длинными вушками и Акулы Бизнеса с участием делового Гиленко.
А вот с их сайта: Каждый день команда профессионалов НАДРА работает для того, чтобы Банк становился еще лучше, еще ближе к каждому клиенту. Сегодня НАДРА БАНК предлагает инновационный подход к решению любых финансовых потребностей клиентов, старается не только предоставлять качественные банковские решения, но и дарить клиентам максимум положительных эмоций и впечатлений.
Жесть! в сочетании с отвалившейся облицовкой ступенек создается полное ощущение совка.. и не банка, а какого-то продуктового магазина)) а то самое "товно-говно" - видимо емкое описание ассортимента товаров и качетва услуг)) Спасибо Ваш, Антон, за Вашу замечательную сатиру от маркетинга))
Спасибо за комплимент! Этому банку сейчас совсем плохо - кризис его разорил, собственники сбежали и он теперь под управлением государственных управляющих, что хорошо заметно. А до кризиса был яркий, позитивный и весьма неплохой банк с хорошими продуктами и хорошим сервисом, но теперь государственный менеджмент не сколько его спасает, сколько делает контрольный выстрел в голову, при заявлениях о спасении банка и распределяя по карманам миллиарды, выделяемые Нац. Банком на его спасение.
мда.. собственно очевидно, что принципы управления на высших этажах власти явно одинаковы и в Украине и в России.. Причем, с этим уже приходится, при всей очевидности, мириться как с данным..
Comments 16
Reply
что-то не могу узнать вас на аватарке...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот с их сайта:
Каждый день команда профессионалов НАДРА работает для того, чтобы Банк становился еще лучше, еще ближе к каждому клиенту. Сегодня НАДРА БАНК предлагает инновационный подход к решению любых финансовых потребностей клиентов, старается не только предоставлять качественные банковские решения, но и дарить клиентам максимум положительных эмоций и впечатлений.
Так что с эмоциями - все гуд у них.
Reply
Такие "красоты" делать надо еще уметь!
Reply
Reply
Reply
http://content.foto.mail.ru/mail/juliaeagles/170/i-189.jpg
Reply
Reply
а то самое "товно-говно" - видимо емкое описание ассортимента товаров и качетва услуг))
Спасибо Ваш, Антон, за Вашу замечательную сатиру от маркетинга))
Reply
Этому банку сейчас совсем плохо - кризис его разорил, собственники сбежали и он теперь под управлением государственных управляющих, что хорошо заметно. А до кризиса был яркий, позитивный и весьма неплохой банк с хорошими продуктами и хорошим сервисом, но теперь государственный менеджмент не сколько его спасает, сколько делает контрольный выстрел в голову, при заявлениях о спасении банка и распределяя по карманам миллиарды, выделяемые Нац. Банком на его спасение.
Reply
Reply
Leave a comment