C утра возникли мысли на маркетингово-философскую тематику - что такое хороший/плохой маркетолог и что такое профессиональный/не профессиональный маркетолог. Сразу скажу во избежание длительных споров - это быстрые мысли и я сам нахожу в них много нестыковок, но углубляться в эти философские рассуждения особо не хотелось, поэтому пишу в
(
Read more... )
Comments 9
Мне кажется что профессионализм маркетолога - это способность понимать целевого клиента
Reply
По второму так же согласен и о этом я и говорил - профессиональный маркетолог понимает потребителя, любого, и соответственно знает, что надо сделать, сказать, что он (потребитель) поверил ему. Тогда как не профессионал пропускает все через себя как потребителя и если попадает в ЦА, то только потому, что сам является представителем этой ЦА, а если ЦА продукта и его потребительские предпочтения не совпадают, то качественный маркетинговый продукт сделать не может.
Reply
Как вы к этому относитесь?
Reply
Лучше иметь несколько действительно профессиональных маркетологов, ЦА каких бы продуктов и брендов бы они не являлись, но способных понять любую потребительскую аудиторию.
Reply
и можно вопрос - как Вы считает, может ли стать профессиональным маркетологом человек, без профильного образования? или все же его навыки останутся в тех узких рамках, в которых он работает?
Reply
А насчет рамок - я работаю в консалтинге и приходилось решать проекты на самых разных рынках, и этому ничего не мешало.
У нас в компании другая интересная тенденция - все сотрудники с маркетинговым образованием занимаются всем кроме маркетинга, и наоборот - маркетингом занимаются все кроме маркетологов по специальности ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment