malignant gossip school

Jun 10, 2009 17:28

Решил написать этот пост - "школа злословия" на основании одного интересного наблюдения, с которым возможно Вы так же сталкивались - в постах иногда оценивая маркетинг, нейминг, брендинг, рекламу различных брендов, критикуя какие-либо мероприятия, естественно с указанием брендов, получаешь реакцию читателей, обмениваешься комментариями, и рано или ( Read more... )

pr, positive, маркетинг, злословие, marketing, философия, позитив

Leave a comment

Comments 15

reklammer June 10 2009, 14:58:13 UTC
Чувак, это закон потребительского поведения. Проверен исследованиями (не сошлюсь. не помню где) но прикол таков:
Если мне понравилось - я расскажу 2-3 людям
Если мне не понравилось - я расскажу 10-м (работает в пропорциях)

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 15:40:27 UTC
Я это знаю, и указал это в постскриптуме, но это-то и расстраивает... - Позитив приятен, но не эффективен, с негативом работать не приятно, но он реально эффективен. Но все это "зашито" в человека на уровне инстинкта - плохое, опасно для жизни, на это надо реагировать, а хорошее - это норма - реакции не требуется.

Reply

reklammer June 10 2009, 19:18:58 UTC
Я думаю проблема проще. Ты смотрел когда-нить мультик - "Козлик и его горе"? http://www.youtube.com/watch?v=_Mm88Uo-Blo - на всякий случай. Так вот, это защитный механизм - выплеснуть негатив. Тебя поддержат и вот, вроде бы горя нет. И тем быстрее сливается негатив, чем больше людей об этом знают... А позитив - и чего им делиться.

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 19:48:10 UTC
Наверное в детстве смотрел, но не помнил пока не пересмотрел видео по ссылке ))
Но хочу отметить, что при том, что я согласен с тем, что выплескивание негатива это защитный механизм, но не согласен в проведении параллелей между классическим "сливанием негатива" и мультиком про козлика - у козлика горе от потери друга и он требует сочувствия, а выплескивание негатива в ЖЖ-постах, в обчном общении это совершенно другое - это выплескивание гнева, поиск виноватых, требование бойкотирования и обычно эти действия продиктован не только желанием "слить" негатив, но и желанием мести, публичной расправы, поиском единомышленников по проблеме и тут никак не пахнет поиском сочувствия и горем, как это было у козлика. Козлик - это просто убитый горем ищущий сочувствия человечек, обычный для нашей жизни "негативист" - это пышущий гневом, желанием расправы агрессивный человек.

Reply


anikevich June 10 2009, 15:45:43 UTC
Негатив естественно нужно выплескивать, вот и пишут обличительно. А позитива сейчас так мало, что им как-то неохото и делиться :). На самом деле "отрицательные" посты в большинстве несут слив энергии и призыв к состраданию (консультации, помощи и т.п.). А положительные посты расцениваются как рекламные. Я, например, всегда благодарю лично, а не с торжественной помпой.

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 15:49:40 UTC
Тоже согласен - с одной стороны отрицательные посты обычно "пышут" энергией, а это не может не цеплять, а позитивные обычно довольно таки вялые, не энергичные и проходят мимо глаз. Более того, испорченные количеством рекламы потребители, которыми являются все пользователи, постоянно держат включенным "фильтр на рекламу" который "убивает" не только рекламу и но и все позитивные и благодарственные посты, заметки и т.д.
Тем не менее благодарность должна иметь место, пусть она будет, как в Вашем случае, исключительно персональной, но будет, ибо "хорошее слово и кошке приятно" ))

Reply

anikevich June 10 2009, 16:01:37 UTC
к сожалению очень редко сейчас встречаю таких вот "кошек" ..

Reply

ab_ab_ab June 10 2009, 16:04:25 UTC
и это тоже проблема, что "кошек" не хватает )) - это демотивирует быть благодарным. и так одно за другим все идет к тому, что позитив и благодарность становятся редкими явлениями ))

Reply


Отзыв kda0207 June 10 2009, 21:24:14 UTC
Почитал... супер... со всем согласен... Пост вдохновил меня написать свой
отзыв в посте.
:)

Reply


Оффтоп bemillionaire June 11 2009, 03:50:07 UTC
Нашёл таки ссылку. Социальная сеть в сфере боевых искусств:
http://www.budonet.org/

Reply


Leave a comment

Up