Решил написать этот пост - "школа злословия" на основании одного интересного наблюдения, с которым возможно Вы так же сталкивались - в постах иногда оценивая маркетинг, нейминг, брендинг, рекламу различных брендов, критикуя какие-либо мероприятия, естественно с указанием брендов, получаешь реакцию читателей, обмениваешься комментариями, и рано или
(
Read more... )
Comments 15
Если мне понравилось - я расскажу 2-3 людям
Если мне не понравилось - я расскажу 10-м (работает в пропорциях)
Reply
Reply
Reply
Но хочу отметить, что при том, что я согласен с тем, что выплескивание негатива это защитный механизм, но не согласен в проведении параллелей между классическим "сливанием негатива" и мультиком про козлика - у козлика горе от потери друга и он требует сочувствия, а выплескивание негатива в ЖЖ-постах, в обчном общении это совершенно другое - это выплескивание гнева, поиск виноватых, требование бойкотирования и обычно эти действия продиктован не только желанием "слить" негатив, но и желанием мести, публичной расправы, поиском единомышленников по проблеме и тут никак не пахнет поиском сочувствия и горем, как это было у козлика. Козлик - это просто убитый горем ищущий сочувствия человечек, обычный для нашей жизни "негативист" - это пышущий гневом, желанием расправы агрессивный человек.
Reply
Reply
Тем не менее благодарность должна иметь место, пусть она будет, как в Вашем случае, исключительно персональной, но будет, ибо "хорошее слово и кошке приятно" ))
Reply
Reply
Reply
отзыв в посте.
:)
Reply
http://www.budonet.org/
Reply
Leave a comment