Я уже писал
о этой "прыщавой рекламе", которую обнаружил в переходе метро Университет. Вчера я снова оказался на этой станции метро, возвращаясь с salsa-тусовки в Caribbean Club, и по прошествии 20 дней, после предыдущей публикации, смог таки сделать фотографию этого рекламного щита, и зафиксировать некоторые изменения, не могу сказать, что
(
Read more... )
Comments 11
"Давить эту буржуазную сволочь"
Reply
Reply
вообще задумка неплохая, но по-моему на нее внимание обратят только маркетологи и рекламисты.
Reply
Reply
Reply
Reply
на картинке мент, который "давит" чтобы подписывались.(
Reply
Хотя я видел много молодых людей ищущих пузырьки на этом принте на заре этой рекламной компании.
Маркетологи реагируют однозначно, но они не ЦА...
Reply
Reply
Leave a comment