pimply advertising - 2

Jun 05, 2009 13:08


Я уже писал о этой "прыщавой рекламе", которую обнаружил в переходе метро Университет. Вчера я снова оказался на этой станции метро, возвращаясь с salsa-тусовки в Caribbean Club, и по прошествии 20 дней, после предыдущей публикации, смог таки сделать фотографию этого рекламного щита, и зафиксировать некоторые изменения, не могу сказать, что ( Read more... )

прыщи, pimply, advertising, board, реклама

Leave a comment

Comments 11

anikevich June 5 2009, 10:35:37 UTC
Мужик на Ленина похож. Сразу вспоминается
"Давить эту буржуазную сволочь"

Reply

ab_ab_ab June 5 2009, 10:56:59 UTC
Надо маркером на бумажке просто дописать "буржуазная сволочь" или еще чего и все! ))

Reply


mppc June 5 2009, 11:44:00 UTC
насчет нейминга - конечно протупили...
вообще задумка неплохая, но по-моему на нее внимание обратят только маркетологи и рекламисты.

Reply

ab_ab_ab June 5 2009, 11:48:18 UTC
Как я писал в первом посте, когда только разместили плакат-тизер с еще не всеми лопнывшими пузырьками, я видео как к нему подходили люди и искали целые пузырьки, которые с удовольствием лопали. Но пузырьков было мало, а никто явно не торопился освежать пузырьки... так что идея хороша, люди на нее реагировали позитивно, вовлекались в процесс, но это все закончилось вместе с целыми пузырьками... ))

Reply

mppc June 5 2009, 12:20:27 UTC
только запомнили ли они бренд, чьи пузырьки щелкали?

Reply

ab_ab_ab June 5 2009, 12:22:41 UTC
тогда, когда я видел, что кто-то еще что-то щелкал, бренда на принте вовсе не было - был тизер, который я вообще принял за социальную рекламу. Так что бренда они не увидели. Да и потом, когда бренд уже появился на принте, навряд ли кто на него среагировал, уж больно мелким и невзрачным изобразили бренд...

Reply


stanislavique June 5 2009, 11:46:08 UTC
видел в живую. прошёл мимо. даже не стал вдумываться.

на картинке мент, который "давит" чтобы подписывались.(

Reply

ab_ab_ab June 5 2009, 11:52:55 UTC
Да, мужчину они подобрали не для целевой аудитории - молодые люди, на которых рассчитана эта рекламная компания, как правило боятся взрослых мужчин такого сурового вида. А не целевая аудитории просто не понимает, о чем речь ))
Хотя я видел много молодых людей ищущих пузырьки на этом принте на заре этой рекламной компании.
Маркетологи реагируют однозначно, но они не ЦА...

Reply


ab_ab_ab June 6 2009, 21:00:16 UTC
Видел еще один такой же принт на станции метро Контрактовая площадь - ситуация точно такая же, как и в первом случае - пузырчатая пленка использована и сорвана с принта, за счет чего смысл основного послания принта полностью теряется.

Reply


Leave a comment

Up