Стоит отметить, что на второй картинке кадр из британского автомобильного телешоу Top Gear и надписи были нанесены таким образом сознательно.. То есть в данном случае вполне уместно говорить как раз об оригинальном учете указанных Вами факторов размещения рекламы на носителе и особенностей функционирования носителя как о своеобразном маркетинговом ходе, придающем программе налет скандальности.. Данная программа во многом позиционируется как "бунтарская", неполиткорректная.. И тут ярко представлен образец всей маркетинговой политики руководства программы..
З.Ы. А сами надписи целиком вообще никого не рекламируют, насколько я помню.. к сожалению лень искать в архивах данный выпуск, но если попадется случайно - постараюсь сделать скрины цельных надписей :)
Спасибо за объяснение о TopGear. Но это только подтверждает мои утверждения - с помощью подобного нанесения рекламы, конечно можно играть частями слов, и в частных случаях, как это произошло с TG, можно сознательно и это может даже приносить некоторую пользу, но здесь идет игра на скандальности, эпатаже, который традиционным брендам, тем же фармацевтическим, продуктов питания и т.д. совершенно не нужен- эти бренды ориентированны на широкие массы потребителей с которыми игры в скандальность противопоказаны, наоборот здесь надо поддерживать благочестивый образ, который можно легко разрушить простым открыванием дверей. С другой стороны если эти бренды смогут сделать так, что при открывании дверей текст будет менятся, но смысл его будет соответствовать концепции бренда, то это будет высшим пилотажем, а в ином случае лучше не размещать тексты на стыках движущихся между собой поверхностей.
Я ни в коей мере не пытался оспорить Ваши утверждения.. Просто в начальном посте Вы указали на подобное размещение как несомненно неудачное, и я решил лишь показать, что в опреденной ситуации оно может приносить пользу..
На самом деле, Вы высказали мои мысли на этот счет в ответе - действительно крайне интересна мысль об использовании подобных особенностей носителей себе во благо, так, чтобы надпись менялась, но таким образом, чтобы, оставаясь осмысленной, лишь подчеркивала, а не нарушала имидж бренда.. но тут пожалуй нужна очень уж серьезная работа креативщиков..
Comments 3
З.Ы. А сами надписи целиком вообще никого не рекламируют, насколько я помню.. к сожалению лень искать в архивах данный выпуск, но если попадется случайно - постараюсь сделать скрины цельных надписей :)
Reply
Reply
На самом деле, Вы высказали мои мысли на этот счет в ответе - действительно крайне интересна мысль об использовании подобных особенностей носителей себе во благо, так, чтобы надпись менялась, но таким образом, чтобы, оставаясь осмысленной, лишь подчеркивала, а не нарушала имидж бренда.. но тут пожалуй нужна очень уж серьезная работа креативщиков..
Reply
Leave a comment