relations with clients - death of marketing

May 18, 2009 12:07

На прошлой неделе в очередной раз столкнулся как обеспечение продаж и отношения с клиентами сводят на "0" все маркетинговые усилия. Что неприятно, этот конкретный случай иллюстрирует довольно типичную ситуацию в нашей действительности, когда маркетинг делает сове дело, худо-бедно но делает, а продажи делают все, чтобы самих продаж просто не было, ( Read more... )

лояльность, salles, клиентоориентированность, продажи, marketing, Милитарист, clients

Leave a comment

Comments 5

olegmakarov May 18 2009, 09:48:36 UTC
Совершенно верно, хорошо должны работать все, а уровень качества работы "равен" уровню самого слабого звена :-)

Reply

ab_ab_ab May 18 2009, 09:56:53 UTC
Совершенно с Вами согласен, именно это я и пытался описать в этом посте - "Цепь настолько крепка, насколько крепко ее самое слабое звено".

Reply

kaluga_stealth May 18 2009, 15:06:10 UTC
По уму, так сама компания должна регулярно проводить негласный контроль своих подразделений, в данном случае продавцов. И то, что с вами произошла такая ситуация, говорит не только о хреновых продавцах, но и об отсутствии системы контроля за работой сотрудников со стороны руководства магазина.

Reply

ab_ab_ab May 18 2009, 15:28:37 UTC
согласен, в первую очередь виноваты менеджеры, которые не отладили систему работы - не обеспечили систему доставки, обновление информации на сайте, ввели запутанную систему валютных курсов, не обеспечили логистику. но и полностью снимать вину с продавцов так же нельзя - если ты продавец, то уже изволь продавать - проинформируй о всех возможностях и нюансах осуществления покупки и т.д.
Вообще проблема комплексная, хотя "рыба гниет с головы" :)

Reply


(The comment has been removed)

ab_ab_ab May 21 2009, 11:33:57 UTC
и файна украйна, и наша раша, и наша белораша... а так же наша казаша, наша узбекисташа, и т.д. по списку республик бывшего Советского Союза...

Reply


Leave a comment

Up