video ad

Apr 19, 2009 19:49

Что последние дни мне часто на глаза попадаются приятные для просмотра рекламные ролики. Вот и сегодня "нарылась" тройка роликов такого рода. Особо говорить нечего, надо смотреть.
Первый ролик - это ролик Volkswagen new Golf - "Welcome to the family" в котором обыгрывается семейственность, братство всех golf-владельцев, с уровнем семейной любви ( Read more... )

lg, ad, hyundai, реклама, video, позитив, видео, golf, advertising, volkswagen

Leave a comment

Comments 4

helenoric April 19 2009, 17:26:57 UTC
да,не зря говорят,что и дальше производители будут воздействовать на эмоции покупателей,яркий этому пример "народная"машинка.типа"мы тебя любим" катайся и дальше в нашем авто.

а во втором ролике мордашка у дитя так похожа на Шарлиз Терон:O

элджишка не кажется несколько затянутым? это я про ролик

Reply

ab_ab_ab April 19 2009, 17:38:06 UTC
воздействуют на эмоции не производители, а маркетологи, но не в этом суть. этот ролик воздействует сразу на несколько эмоциональных якорей - желание быть любимым и признаным, люмпенообразное - "быть как все", но кроме этого этот ролик "убивает двух зайцев" - не только призывает новых потребителей влиться в "семью", но и усиливает лояльность уже существующих потребителей.
Второй ролик использует один из основных рекламистских шаблонов - "дети и животные делают любую рекламу шедевром" и делает это довольно хорошо.
А третий ролик действительно несколько затянут, но это продиктовано исключительно желанием показать как можно больше функций телефона, а желательно с повторами, чтобы после его просмотра ты мог не только его приобрести, но еще и сразу начал им пользоваться. Тоже такое себе "убийство двух зайцев" - и покупателей привлечь, и manual сразу продемонстрировать, чтобы лишний раз потом на вопросы не отвечать - "а как этим пользоваться?" :)

Reply

helenoric April 19 2009, 18:13:54 UTC
да,это они любят,чтоб потом на вопросы не отвечать:)
сразу мол,бери и "тыкай"

а чем первый ролик усиливает лояльность уже существующих потребителей? тем,что типа глянь-ка у тебя ТОЖЕ такое есть, ты один из НАС? или как?

Reply

ab_ab_ab April 19 2009, 18:23:15 UTC
Да, лояльность усиливают тем, что говорят, что владельцы всех golf единая дружная семья, независимо от года его выпуска - в кадрах фигурировали разные модели golf, разных лет производства. Здесь же говорится, что все гольфисты уже дружны, веселы и счастливы, и их безумно много, они везде, и приглашают присоеденится. Для "уже" гольфиста это говорит - какой я замечательный, и как мне хорошо, если думаешь сменить старенький golf, то после этой рекламы понимаешь, что альтернатива одна - new golf, ведь семью нельзя обманывать! Тем более еслии эта семья так агрессивно приветствует неофитов, то что она сделает с отступником?!!! страшно подумать!!! такая себе попытка создать golf-религию.

Reply


Leave a comment

Up