Что последние дни мне часто на глаза попадаются приятные для просмотра рекламные ролики. Вот и сегодня "нарылась" тройка роликов такого рода. Особо говорить нечего, надо смотреть.
Первый ролик - это ролик Volkswagen new Golf - "Welcome to the family" в котором обыгрывается семейственность, братство всех golf-владельцев, с уровнем семейной любви
(
Read more... )
Comments 4
а во втором ролике мордашка у дитя так похожа на Шарлиз Терон:O
элджишка не кажется несколько затянутым? это я про ролик
Reply
Второй ролик использует один из основных рекламистских шаблонов - "дети и животные делают любую рекламу шедевром" и делает это довольно хорошо.
А третий ролик действительно несколько затянут, но это продиктовано исключительно желанием показать как можно больше функций телефона, а желательно с повторами, чтобы после его просмотра ты мог не только его приобрести, но еще и сразу начал им пользоваться. Тоже такое себе "убийство двух зайцев" - и покупателей привлечь, и manual сразу продемонстрировать, чтобы лишний раз потом на вопросы не отвечать - "а как этим пользоваться?" :)
Reply
сразу мол,бери и "тыкай"
а чем первый ролик усиливает лояльность уже существующих потребителей? тем,что типа глянь-ка у тебя ТОЖЕ такое есть, ты один из НАС? или как?
Reply
Reply
Leave a comment