поскольку реклама на ситилайте принадлежит к началу 21 века, а не 20-го, значит, она ориентируется на потребителя именно нашего времени. вряд ли найдется сегодня 100-летняя бабуля, которую занесет в этот салон:) но за интересную и познавательную информацию о первичных значениях некоторых распространенных в наше время слов - спасибо:)
на "спасибо" - "пожалуйста", а по первому - сейчас это слово не используется в разговорной речи как отдельное слово, только в составе устойчивых фраз и выражений, поэтому лучit бы эти товарищи или же назвали салон всей фразой или подобрали бы другое слово, менее двусмысленное
http://ab-ab-ab.livejournal.com/112518.html?thread=522374#t522374 - по поводу названий. но готова поддержать, что "марафет" слово не совсем удачное по другой причине - сочетание звукоряда плохо влияет на восприятие потребителя (звук "ф" при открытых слогах в рекламе вообще нежелательно использовать) да и первая часть слова "мара" вызывает ненужные ассоциации. P.S. я обслуживаюсь в "Классик Плюс" недалеко от Лукьяновки и хожу "на мастера", а не на название.хотя интерьер у них тоже ничего)))ИМХО
звукоряд, "ф" и другие подобные вещи - штука надуманная, рекомендации по тому, какие звуки, буквы и т.д. стоит употреблять в рекламе это миф переходящий в бред - есть куча статей развенчивающих этот миф, показывающих успешнейшие мировые бренды с совершенно "неправильными" именами и т.д. Более того, при всем моем отношении к "Марафет" - это имя может быть прекрасно обыгранно программой продвижения и стать очень выиграшным: салон в стиле декаданс, серебрянного века поэзии, прически "холодная волна", стихи Блока, Есенина и т.д., опиумные ароматы, туалетные столики со следами от кокаиновых дорожек и т.д. Это мог бы быть роскошный супер-дорогой салон для декаденствующей золотой молодежи. Но в данном случае это банальный салон красоты и это имя ему "не по росту" ибо контекст этого салона и контекст имени слишком различны, вот этот диссонанс меня и напрягает, а если бы контексты соответствовали друг другу, то я бы наоборот написал какой замечательный креативный салон и замечательным именем в катором всестаронне обыгранно значение слова "
( ... )
Comments 39
Reply
Reply
но готова поддержать, что "марафет" слово не совсем удачное по другой причине - сочетание звукоряда плохо влияет на восприятие потребителя (звук "ф" при открытых слогах в рекламе вообще нежелательно использовать) да и первая часть слова "мара" вызывает ненужные ассоциации.
P.S. я обслуживаюсь в "Классик Плюс" недалеко от Лукьяновки и хожу "на мастера", а не на название.хотя интерьер у них тоже ничего)))ИМХО
Reply
Reply
Leave a comment