Запоздание с выездом из дома и большая задержка на границе заставили немного поволноваться. Однако, все беспокойства остались позади; около 400 км от дома до порта Хельсинки были преодолены благополучно:
Живая очередь на "Чекин" (регистрацию). Билетов, в стандартном понимании, нет: только паспорта и информационная распечатка:
При регистрации (молодой человек не только хорошо говорил по-русски, но и рассказал нам об обратных билетах: поменяв дату выезда из Германии буквально на днях, мы не могли удостовериться в этом в нашем паромном центре) выдают бумажку "на торпедо": работники порта, регулирующие потоки машин не должны "загнать" нас на какой-нибудь другой паром:
Совершив головокружительные пируэты за машинкой-"лоцманом" мы подъехали, наконец, к своему кораблю. Получасовая пауза позволила погулять вокруг:
За час до нашего в Германию отправился подобный паром компании Финлайн. Очевидно - финский:
Въезжаем на свой корабль. Эта палуба - не наша: нам предстоит подняться на этаж выше:
Корабль "Superfast VIII", построенный в Германии в 2001 году, имеет длину 203 м, ширину - 25 м, перевозит 717 пассажиров в 179 каютах:
Сейчас мы находимся на самой верхней - 11 палубе:
"Летим"!
Классика жанра...:
В отличие от "экскурсионно-развлекательных" паромов, связывающих Финляндию и Швецию, корабли, плывущие в Германию, скорее, "более транспортные". Основным развлечением являются прогулки по палубе...:
Площади позволяют играть в догонялки даже таким великовозрастным детишкам:
Вокруг так много больших зеркал, что трудно устоять и не сделать семейный автопортрет, не прибегая к помощи штатива:
Через панорамные окна ресторана некоторое время мы наблюдали ушедший получасом раньше паром от Финлайна:
Солнышко тем временем клонилось к горизонту. Нам предстояло плыть ночь и весь следующий день...:
Оглавление |
Следующий, 2-й день