Италия, Франция - 2013

Apr 14, 2013 23:24

Авто/авиа путешествие вдвоём с Леной:
- продолжительность “от дома до дома” - 10,5 суток
- около 480 км на своём автомобиле (СПб - Лаппеенранта и обратно)
- около 5000 км на самолёте (Лаппеенранта - Бергамо и обратно)
- 1900 км на арендованном автомобиле

Мы летели: самолётами Boeing 737-800 авиакомпании Ryanair

Мы ездили: на автомобиле Fiat 500L (дизель) прокатной компании Herz

Страны, в которых мы побывали (всего - 5):
- транзитом - Финляндия
- коротко - Швейцария, Монако
- в основном - Италия, Франция

GPS-log нашего основного маршрута:


(пара странных "срезанных" мест означает лишь то, что забыли включить логгер...)

Хронология:
(Ссылки с "дней" - формализованные краткие отчёты о дне путешествия, с "содержания" - тематические отчёты. Последний столбец - километраж)

1 день
3 апреля, Ср
переезд "СПб-Лаппеенранта", перелёт "Лаппеенранта-Бергамо", переезд в Милан, вечерний Милан
63

2 день
4 апреля, Чт
Милан - Брю Червиниа - Аоста - Курмайор
283

3 день
5 апреля, Пт
Подъём в горы, проезд под Монбланом во Францию, Тонон ле Бен, Женева, Шв.-Фр. граница
181

4 день
6 апреля, Сб
Шв.-Фр. граница - Шамбери, Гренобль
146

5 день
7 апреля, Вс
Гренобль, дорога Наполеона, Систерон, Грас
301

6 день
8 апреля, Пн
Грас, Канны, Антиб, Ницца
72

7 день
9 апреля, Вт
Ницца, Эз, Монако, Сан-Ремо
70

8 день
10 апреля, Ср
Сан-Ремо, Портофино, Сальсомаджоре
382

9 день
11 апреля, Чт
Сальсомаджоре Терме, Мантуя, Верона, Гарда
195

10 день
12 апреля, Пт
Гарда, Сермионе, Брешия, Изео
126

11 день
13 апреля, Сб
Изео, озеро Эндине, аэропорт Бергамо
82

Плюсы:
- большое разнообразие климатических зон (абсолютная зима в горах и цветущие фруктовые сады), ландшафтов (горы, долины, равнины, реки, моря, озёра), дорог (горные серпантины, скоростные автобаны, мосты и туннели), поселений (от крупных мегаполисов до фермерских хозяйств) и т.д.
- новое "государство" в моей копилке - княжество Монако.
- замечательная прокатная машина: абсолютно новая, симпатичная и экономичная!
- дорожная сеть и возможность выбора в зависимости от ситуации между платным автобаном и бесплатной (но не менее качественной!) дорогой.
- вполне комфортное для лоу-кост формата время рейсов Райанэйра.
- из посещённых мест однозначный "плюс" можно поставить Милану(!), Шамбери, Систерону, Монако(!), Вероне(!), Портофино, Сермионе, окрестностям озёр Гарда и Изео.

Минусы:
- слишком большой пробег и его темп: посидеть на скамеечке, подставив лицо солнцу удалось минут пять(!!!) в последний день, когда поняли, что до вылета уже никакой достопримечательности больше не посетим...
- всеевропейская "задержка весны": так полюбившаяся нам фаза этой самой весны стала набирать силу буквально в последние дни...
- да и дорогавато всё как-то... По сравнению с "ужас какой дорогой Исландией" и прошлыми посещениями Италии и Франции.
- из посещённых мест точно не захочется вернуться в Аосту, Тонон ле Бен и Брешию.

Италия, евротрип, Франция, 2013, заглавный_пост

Previous post Next post
Up