О бедном Пилоте замолвите...

Nov 13, 2006 18:58

Когда собаке становится плохо, она приходит к людям. Потому что люди помогут. Главное только - найти их среди толп других двуногих, похожих на людей, существ. К сожалению, часто есть только один способ для собаки понять, кто перед ней - попасть в беду. Один гладкошерстный такс прожил на свете около восьми лет - и, судя по оставшимся у него привычкам, жил он неплохо. Катался на машине, посиживал на уютных коленях, возможно даже ездил на охоту. Но четыре месяца назад с ним случилось несчастье - теперь судить трудно, но наиболее вероятно, что его избили. Результат - паралич задней части тела. После этого его выбросили. Именно выбросили, тут можно быть уверенным - с трудом ползающая такса просто не может сбежать из дома без посторонней помощи. В одночасье он потерял все - дом, друзей, надежду. Даже свое старое имя, с которым прожил долгую, солидную по собачьей мерке жизнь.



Оказавшись на улице, такс пошел к людям. Просто потому что верил. Потому что небеса должны рухнуть, прежде чем собака согласится признать, что люди ее предали. И нашел их - простых людей, сторожей на стоянке. Они смастерили ему домик, набили ветошью чтобы не мерз, кормили, в меру разумения пробовали лечить. Но таксе - да любой собаке - в таком состоянии не место на улице, где сквозняки, где они без конца обдирают лапы о землю, цепляют открытыми ранами инфекцию. Но все же это какая-то жизнь, рядом с людьми. Там на стоянке его увидела Наташа (smile_me) и тоже захотела помочь. Да и как было пройти мимо? Наташа обратилась к нам за советом - как смастерить инвалидную тележку на таксу.

Дело было в Калининграде - да собственно, не так это важно, такие истории могут повториться везде. Но вот в Калининграде не нашли мы врачей, которые взялись бы за такой случай, потому посовещавшись, мы решили привезти такса в Москву, и уже тут лечить. Подключились другие Калининградцы - Яна (pepsik), c К-9 и Анатолий (Black на dog.ru), вместе нашли для него передержку. И очень вовремя - ровно на следующий день начался снегопад. Этот же снегопад задержал вылеты самолетов - а именно самолетом мы договорились его доставить (поездом сложно - две границы). Анатолий сделал документы на переезд, взяв ветпаспорт своей таксы, и вот наконец в прошлый четверг в 10 утра я встречал в Домодедово Евгения - пилота "КД авиа", который согласился его перевезти. Именно суете при оформлении документов такс обязан новым именем - он стал Пилотом.

Первое, что я заметил - что Пилот совершенно не боится людей. После долгого перелета в переноске он сразу залез ко мне на руки, привычно и крепко-накрепко обнял лапками предплечье и заглянул в глаза. Пилот пес довольно крупный - без малого 13 килограмм. Отъехав от аэропорта, я нашел лужайку почище и решил погулять с ним немного.



Пока мы гуляли, к машине раза два бодренько так пристраивались эвакуаторы и только вопли и лай их отгоняли. Так что особо душевной прогулки не получилось. Поехали в город. А надо сказать, что на тот момент вопрос с передержкой так и не был до конца решен - были предложения на день или несколько, но так как пес у нас надолго, да и без того наездился из дома в дом пока ждал самолета, хотелось как можно меньше его дергать. Увлекшись звонками по возможным передержкам, я превысил скорость. Гаишник долго расспрашивал про пса, хвалил нас, говорил что в этом мире людям так не сочувствуешь, как собакам. И как хорошо что хоть кто-то, кто в наше время остается неравнодушным... Много сказал, в общем, душевно так. Не надо бы тебе, говорит, надолго задерживать больную собаку - давай сто рублей без протокола и езжай так. Прав он был в одном - у меня вот тоже людям как-то сочувствовать не получается...

Это стало традицией - встречая новую таксу, я шутки ради предлагаю ей самой сесть в машину. Многие запрыгивают на сиденье, некоторые сразу в ноги. Кто-то вообще не понимает, зачем машина. Пилот явно понимает - пробовал залезть сам, потом когда я устроил его на сиденье, сам слез в ноги - мол, так положено, не спорь. А тут и о передержке наконец договорились - у Лизы (Фрея с pesikot.org), и за очень доступные для нас деньги. Я уже сотрудничал с Лизой, когда передерживали Тяпу. Вот мы уже в Митино, гуляем в обновке - ошейнике-селедке. Ему только что сделали рентген, в связи с чем он немного обескуражен.



Лиза и Илья, хозяева передержки, пали жертвой таксячьих чар минуты через три после знакомства с Пилотом. Теперь его место - на диване или на коленях, откуда он свысока смотрит на других собак в доме. К тому же собаки все девушки, вообще хорошо. Кстати, Лиза заметила, что Пилот боится палок. Швабра просто привела его в ужас.

Мы решили дать Пилоту отдохнуть и привыкнуть к новому месту, а в воскресенье отвезти его в клинику. Заодно помочь части Лизиных постояльцев переехать за город, на зимнюю дачу (так что теперь в Митино останутся только две собаки и Пилот). Вот Лиза успокаивает меня, говоря что Пилот не ест котят в переноске, а только пересчитывает их без конца. Рыжая башка слева - собака, мечтающая стать боксером. А вот два щенка - еще одни пассажиры.



Эта собачка мне больше всех понравилась - ее зовут Шапка.



Пилот разволновался в машине - еще бы, щенки, боксерка, кошки - а его посадили в ноги. Несправедливо. Давайте погладьте хотя бы.



Ну ладно, животных отвезли, намотались по области - и к вечеру приехали в клинику к Хохлову. Не очень он хотел браться - случай запущенный, и все такое. Но что же делать-то? Вот мы поставили уставшего и скучающего Пилота на лапки - стоит, хотя и плохо.



Правая задняя лапка - обширные протертости и подсуставный перелом - видимо, полученный одновременно с основной травмой (потому я и предполагаю побои).



Левая задняя лапка существенно лучше - во-первых, он может ее поджать, видимо благодаря подвижности она меньше пострадала от трения о землю. Только у основания большая рана.



Вот, смотрите сами - стоит! Это, собственно еще до начала лечения. То-то будет дальше! Так что держим лапки. А это его зубки, с зубным камнем. По ним - и еще по седине - возраст в восемь лет и определили.



Лечение ему определили обычное в таких случаях - витамины В1 и В6, никотиновая кислота, ну и конечно два раза в день прозерин. Упражнения - стоять на ногах, пробовать "ходить за хвост" - поддерживать за хвостик и давать ходить лапами. Кроме того, лечение для ран на коже и ушного отита. Размещу тут фото назначений, чтобы самому не потерять.



Мы сейчас собираем деньги для него - но помимо собираемых сейчас целевых пожертвований, из общего аварийного фонда я потратил 1900 на рентген, ошейник, осмотр у Хохлова и первые 4 дня передержки.

Вот еще фотографии Пилота. В Калининграде, на стоянке:



Все еще в Калининграде, на передержке:



Москва, в клинике:




Другие ссылки по Пилоту в ru_taksa:
Первый пост: http://community.livejournal.com/ru_taksa/705357.html
Обдумываем переезд: http://community.livejournal.com/ru_taksa/725208.html
Приехал на передержку в Москве: http://community.livejournal.com/ru_taksa/734541.html

Ссылки на других форумах:
Ветка на К-9: http://www.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=30175&page=10&pp=10
Ветка на ПиК: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=31609
Ветка на dog.ru: http://dog.ru/index.php3?mode=4704&fid=88389&rid=88389
Пост в save_animals: http://community.livejournal.com/save_animals/8812.html

фонд

Previous post Next post
Up