Возвращаясь к общественным зонам в Че...

Nov 02, 2012 17:03


Последним советским генпланом предполагалось, что в 2000 году в Челябинске будет проживать 1 350 000 человек. Конечно, центр такого большого города уже не мог располагаться только в пределах площади Революции, улиц Кирова и Цвиллинга. Поэтому проектировщики разработали архитектурную концепцию, по которой центр, насыщенный общественными, ( Read more... )

Урал, история, городская среда, урбанистика, город, Челябинская область, архитектура, банк городских идей, Челябинск

Leave a comment

Comments 1

aldanov_75 November 6 2012, 04:31:31 UTC
Когда Кировку при Тарасове сделали пешеходной, многие водители, матерясь, говорили: "Если Юревич пообещает сделать Кировку проезжей, проголоусю за него!" (как раз шла избирательная кампания 2005 года по выборам главы Челябинска). А за полгода до этого велась активная дискуссия, мол, вывод одной из центральных улиц из общей транспортной системы создаст коллапс в центре города.
В принципе, что-то подобное и было, но не пешеходная Кировка тому была виной. Когда с 2006 года в Челябинске начали реально строить и расширять действующие дороги, все поехало-потекло, что называется, естественным путем.
Кстати, некоторое время сам считал, что лучше бы перекресток Коммуны и Кирова (там, где сейчас на углу "Журавлина"), сделать проезжим, например, сделам подземный тоннель. Но, во-первых, под тротуаром натолкана масса коммуникаций, а во вторых, в этом случае, город бы лишился двух фактическ и парковок в тупиковых участках ул. Коммуны (у Альфа-банка и "Журавлины"). Так что, пусть уж остается все, как есть.

Reply


Leave a comment

Up