Последним советским генпланом предполагалось, что в 2000 году в Челябинске будет проживать 1 350 000 человек. Конечно, центр такого большого города уже не мог располагаться только в пределах площади Революции, улиц Кирова и Цвиллинга. Поэтому проектировщики разработали архитектурную концепцию, по которой центр, насыщенный общественными,
(
Read more... )
Comments 1
В принципе, что-то подобное и было, но не пешеходная Кировка тому была виной. Когда с 2006 года в Челябинске начали реально строить и расширять действующие дороги, все поехало-потекло, что называется, естественным путем.
Кстати, некоторое время сам считал, что лучше бы перекресток Коммуны и Кирова (там, где сейчас на углу "Журавлина"), сделать проезжим, например, сделам подземный тоннель. Но, во-первых, под тротуаром натолкана масса коммуникаций, а во вторых, в этом случае, город бы лишился двух фактическ и парковок в тупиковых участках ул. Коммуны (у Альфа-банка и "Журавлины"). Так что, пусть уж остается все, как есть.
Reply
Leave a comment