(Untitled)

Jul 29, 2012 00:14

Меня удивляет, почему никто у нас не хочет повторить этот самолёт. В современном исполнении, естественно. Но чтобы так же дёшево и сердито. Идеальное средство для грузоперевозок в Сибири. Грузоподъёмность около 10 тонн, скорость около 200 км/час, 2 моторчика вместо 6.  Способность сесть где угодно.  Из люминия -- только крыло. И то -- по ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

holdsveiki July 29 2012, 07:47:30 UTC
Это автаркический подход. Для страны, которая не может купить и не надеется продать, но каким-то чудом имеет развитый авиапром. Ближе к теме будет ВТА в большой закрытой стране. Смотрим Китай и видим Shaanxi Y-8

Reply

aaluck July 29 2012, 17:09:12 UTC
Причём здесь автократия ? Кстати, в переводе с греческого автократия -- самодержавие, причём в исходном смысле, т.е. суверенитет.
Просто у нас есть весьма специфический рынок, который обхаживать за нас никто не будет. Рынок "сибирских" самолётов. Предельная дешевизна, простота эксплуатации. Малый расход топлива. Возможность базирования на небольших грунтовых и снежных аэродромах. Возможно амфибийность. С другой стороны -- малая скорость, умеренная дальность, нет нужды вытягивать принятые на Западе в авиации нормы безопасности. Дотянуть до западного автотранспорта, и дело с концом.
Собственно и речь о машинах, заменяющих автомобиль там где нет (и не будет) дорог. Эти машины и должны эксплуатироваться как автомобили. А Ан12 и его китайские аналоги -- из другой серии. Современные высотные и скоростные транспортники. Дорогие, как и все реактивные самолёты. Жёркие до керосину...

Reply

holdsveiki July 29 2012, 20:54:28 UTC
Причём здесь автократия ?Автаркия ;) "Это автаркический подход ( ... )

Reply

ser_finder April 12 2013, 20:47:16 UTC
Shaanxi Y-8 это копия древнего Ан-12. Ну так, к слову.

Reply


Leave a comment

Up