Меня удивляет, почему никто у нас не хочет повторить
этот самолёт. В современном исполнении, естественно. Но чтобы так же дёшево и сердито. Идеальное средство для грузоперевозок в Сибири. Грузоподъёмность около 10 тонн, скорость около 200 км/час, 2 моторчика вместо 6. Способность сесть где угодно. Из люминия -- только крыло. И то -- по
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Просто у нас есть весьма специфический рынок, который обхаживать за нас никто не будет. Рынок "сибирских" самолётов. Предельная дешевизна, простота эксплуатации. Малый расход топлива. Возможность базирования на небольших грунтовых и снежных аэродромах. Возможно амфибийность. С другой стороны -- малая скорость, умеренная дальность, нет нужды вытягивать принятые на Западе в авиации нормы безопасности. Дотянуть до западного автотранспорта, и дело с концом.
Собственно и речь о машинах, заменяющих автомобиль там где нет (и не будет) дорог. Эти машины и должны эксплуатироваться как автомобили. А Ан12 и его китайские аналоги -- из другой серии. Современные высотные и скоростные транспортники. Дорогие, как и все реактивные самолёты. Жёркие до керосину...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment