Недавно
zyalt рассказывал какие в Media Markt молодцы, заботятся об окружающей среде, принимают отработанные батарейки и вообще молодцы. Я прочитал, порадовался, даже
оставил положительные комменты в том посту. До этого я неплохо к этому магазину относился.
И даже более того, могу сказать, что процентов 30 техники куплено именно там.
Ан нет, оказалось что Медиа-маркт ничуть не лучше других магазинов. А в чем-то даже хуже, ибо торгует, судя по всему, серой техникой без гарантии, без инструкций на русском, да еще и не желает ее менять или принимать обратно в 14 дневный срок. Но обо всем по порядку.
В прошлые выходные пошли шопиться в Мега-Дыбенку и по дороге зашли в Медиа-маркт, хотели прицениться к ТВ. Думали, может на дачу взять панельку прикупить. И в проходе жена увидела электробритву какого-то неизвестного производителя за смешные деньги.
Надо сказать, что до этого я электробритвой никогда не пользовался. Не был уверен, что мне понравится, а покупать дорогую, чтобы понять, что это не мое - вроде как обидно. Увидели в общем эту дешевую, за несколько сотен рублей - решили - попробуем, почему бы и нет, в конце-концов, если пару месяцев проработает - и то хорошо - можно будет понять мое это или не мое. Если понравится, то купить уже какую-нибудь брендовую, дорогую. Если нет, спокойно выкинуть и забыть.
Ну что ж, решили, купили. Первый звоночек был на стойке проверки товара, где нам штампелевали гарантию.
«Для того, чтобы проверить - ее нужно зарядить, а это минут 20-30, - сказл улыбчивый работник. - Проверьте ее дома». Ну ОК, дома, так дома.
Пришли домой, поставили заряжаться, пока заряжается решили почитать инструкцию. А вот фиг. Есть инструкция на польском, еще на каком-то, но на русском нет. Хотя в заглавии самой инструкции есть русские слова. Как-то странно, не находите? Даже более того, я бы сказал противозаконно.
Ну фиг с ней, с инструкцией. Мы же русские люди)))
Кое-как прочитав инструкции на остальных языках, посмотрев картинки разобрались. Включили.
Жужжит, но не бреет. Что-то видимо в ней сломано. Ну ОК, мы в меге часто бываем, думаю зайдем, объясним ситуацию - вернут деньги или поменяют. Ага, как же.
Приходим в Медиа-маркт. Я остаюсь поодаль с двумя спящими детьми, жена идет менять-возвращать (паспорт только у нее в тот момент есть). Жду 10 минут, жду 20. Младшая начинает нервничать. На 25 минуте иду в сервис-пункт магазина, где вижу жену, разговаривающую с мальчиком-консультантом.
Оказывается все это время мальчик доказывал жене, что раз бритва жужжит, значит она работает, а то что не бреет - это так, фигня.
Второе -оказывается с подобной проблемой мы далеко не первые. Инструкций на русском действительно нет, бритвы так или иначе у многих не работают, их возвращают.
В общем созвон с отделом, созвон с менеджером, но деньги на возврат не оформляют. Мы объясняем, что дети нервничают, что потеряли и так достаточно времени из-за этих нескольких сотен рублей - ноль реакции.
Ждите и все.
Сколько ждать, кого ждать, чего ждать - нам не объяснили. В общем сфотографировали это дело, пошли писать отзыв в книгу жалоб, посмотрим что ответят.
Сейчас хочу письмо в надзорные органы, тот же Роспотребнадзор написать. Мне вот интересно, это нормально в крупном сетевом магазине, вроде как мировой марки Медиа Маркт торговать сломанной техникой, да еще и с отсутствующей инструкцией на русском? А потом еще вместо того, чтобы максимально быстро исправить ситуацию - обменять - вернуть деньги, извиниться - вот так выкручиваться?
В общем, видимо в следующий раз, я уже в Медиа-Маркт все-таки не пойду. Все-таки альтернатив достаточно много, к счастью.
И вот еще -
обсуждение в
ru_fraud