Главный тезис в выступлении В.В.Путина на ПМЭФ - происходящее торможение в экономике России, «рост с темпами, ниже мирового ВВП» - это очень серьезный вызов, мы должны на него, безусловно, ответить
( Read more... )
О чём не упомянул Путин в своей речи на Питерском экономическом форуме =========================
Известно, о чем. О воровстве колоссальных, вселенских масштабов членами озерской ОПГ вместе с аффилированными с ними предприятиями. Полтора потерянных десятилетия для РФ... За это время и за такие колоссальные деньги, свалившиеся фактически с неба от резкого повышения цен на углеводороды, можно было бы создать в стране второе экономическое чудо по типу сингапурского. Но нет, свой карман оказался ближе к телу.
victor_male1, не надо изображать наивную школьницу. Ссылок таких никто вам не даст, потому что их нет. Просто надо видеть факты и анализировать. Фильтровать информацию по крупинкам, как золотой песочек.
А ключевой вопрос как раз не вопрос финансирования и его виды, это решаемо. Ключевой вопрос конкурентоспособность и рынки сбыта, а не куча замененного железа но про это речь толком не шла. Похоже, цель мер напихать как можно больше нового железа по цехам в преддверии железного занавеса, и в этом варианте как-то тревожно...
"газпром - мечты сбываются." вот только все никак не сбудутся. и никогда. путину все равно куда продавать ресурсы. на запад или на восток. ему надо удержаться у власти.
...у путлера , один путь ,,,, стать диктатором ! Более деваться не куда ! И здесь политика и экономия пересекается с Америкой !!! ...война ! По другому им не выжить.
А нужны ли в такой ситуации, как в России, скоростные автодороги? Во сколько раз скоростная автодорога с такой же пропускной способностью дороже скоростной железной дороги? Это при том, что максимальные скорости даже не сравнимы. Может, проще и дешевле на дальние расстояния (вроде Москва - Владивосток) возить автомобили на железнодорожных платформах, чем своим ходом?
США вбухала все свои деньги в систему interstate шоссе, и продолжает тратить чудовищные суммы на их ремонт и модернизацию. Ни на какую другую инфраструктуру, вроде скоростных железных дорог, денег уже не остаётся. Вы хотите, чтобы Россию постигла та же судьба? Не берите пример с американских идиотов - берите лучше пример с Китая.
Европа, в которой одновременно развиты и автодороги и железные дороги - не показатель, она маленькая. При этом в Европе и примыкающих к ней странах (Египет, Турция, Израиль) ещё и авиа - лоукостеры имеются, которых ни в России ни в США нет и не предвидится из-за жесткого государственного регулирования отрасли.
Разве речь о том, чтобы возить машины? Сорюшки, но нам надо ездить по ним, поэтому я за автодороги. Больше денег теряем на обслуживании автотранспорта, передвигающегося по плохи дорогам.
Речь, конечно же, идёт о том, чтобы возить пассажиров и грузы, а перевозка легкового автомобиля одновременно с его водителем - это побочный эффект, поскольку привыкшее к личному автомобилю население не захочет оказаться в чужом городе без своего автомобиля. Тем более, что городской, а тем более, пригородный общественный транспорт на постсоветском пространстве с каждым годом работает хуже и хуже. Он и в СССР за пределами мегаполисов - миллионников был так себе
( ... )
сеть дорог - это сплошная сеть. Прерывать ее в каком то месте не возможно - везде люди живут и им надо ездить. В Китае сейчас отличные автодороги и думаю это важный элемент инфраструктуры, в том числе и в военном плане. Хотя когда-то вражеские армиии, увязнув в русской обороне, сетовали потом то на мороз, то на бездорожье. Не надо оставлять им шансов на подобное нытье, построить автодороги и все тут )) Мне лично надоело ездить в соседнюю область делая крюк, удлиняющий путь в 4 раза только из-за отсутствия прямых дорог. А как предпринимателям? Сразу удешивился бы подвоз при нормальной дороге. Не могу спорить - железная дорога может и более важна. Ну на это есть расчеты и формулы, пусть специалисты посчитают что важней развивать. Но лично я, как рядовой пользователь, за автодорогу))
Comments 72
=========================
Известно, о чем. О воровстве колоссальных, вселенских масштабов членами озерской ОПГ вместе с аффилированными с ними предприятиями. Полтора потерянных десятилетия для РФ... За это время и за такие колоссальные деньги, свалившиеся фактически с неба от резкого повышения цен на углеводороды, можно было бы создать в стране второе экономическое чудо по типу сингапурского. Но нет, свой карман оказался ближе к телу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
США вбухала все свои деньги в систему interstate шоссе, и продолжает тратить чудовищные суммы на их ремонт и модернизацию. Ни на какую другую инфраструктуру, вроде скоростных железных дорог, денег уже не остаётся. Вы хотите, чтобы Россию постигла та же судьба? Не берите пример с американских идиотов - берите лучше пример с Китая.
Европа, в которой одновременно развиты и автодороги и железные дороги - не показатель, она маленькая. При этом в Европе и примыкающих к ней странах (Египет, Турция, Израиль) ещё и авиа - лоукостеры имеются, которых ни в России ни в США нет и не предвидится из-за жесткого государственного регулирования отрасли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment