a_u

(Untitled)

Jan 01, 2011 22:06

на всякий случай заказала второе таксо. ну чтобы гарантированно уехать. если оба водителя приедут вовремя - на одном поедем, а второму компенсируем явку некоторой суммой. учитывая что иногда такси нас подводили, опаздывая минут на 30-40 - это нормальный подход. или это нечестно? и нужно от одних сразу отказаться?

дети, польза, бытовуха, не забыть

Leave a comment

Comments 13

m_o_s_k_v_i_4ka January 1 2011, 19:09:03 UTC
На мой взгляд вполне нормально. Они то оставляют за собой право кидануть опаздывающего пассажира.

Reply


zavodnaja_ptiza January 1 2011, 19:09:46 UTC
обычно есть официальная сумма за отказ от выполненного заказа - так что мне кажется, это нормально. учитывая, что меня переодически подставляли с детскими креслами - звонили за час-полчаса и говорили: "машина только без кресла, поедете?", то очень даже мудрое решение.

Reply

atreia January 1 2011, 19:11:38 UTC
+1

Reply

amdeluxe January 1 2011, 20:46:02 UTC
+1

Reply

fur_fox January 2 2011, 01:02:59 UTC
+1

Reply


laen January 1 2011, 19:30:15 UTC
Какие именно такси ты заказала?

Reply

a_u January 1 2011, 19:33:54 UTC
detskoetaxi.ru и Клаксон

Reply

laen January 1 2011, 20:53:25 UTC
Очень хорошее 500-50-50
Но про кресла не знаю - есть или нет
Если будешь заказывать - проси эконом, машины там все одинаковые:-)

Reply


chert_enka January 1 2011, 20:15:00 UTC
я считаю, если компенсировать, то вполне нормально!
Хорошего отдыха!

Reply


lmaria January 1 2011, 20:49:10 UTC
Обычно подводят из-за пробок, а сейчас абсолютно пустые дороги, я бы не заморачивалась.

Reply

a_u January 1 2011, 20:54:07 UTC

нам один раз пожали машину без детского автокресла, хотя мы заказывали именно с креслом. а один раз забыл диспетчер водителю сказать про лыжи и багаж, нам повезло что у водителя две машины и ему было утром лень кресло переставлять из той что побольше в ту что поменьше -)) так что косяки могут быть не только из-за опоздания.

Reply


Leave a comment

Up