Пока я свожу наш разговор об игре, ее правилах, результатах и условиях возникновения,
объявляю сбор вопросов по "Дару Шаванахолы", потому что тридцатым выпуском будет он.
Разговор пойдет о безупречности, праве на ошибку и редактуре того, что в редактуре никак не нуждается.
А на
сайте сейчас 203 Чашки Фрая.
Comments 8
Reply
если это не ваша установка, то зачем вы ею пользуетесь?
ради чьей-то оценки, причем этот кто-то, скорее всего, именно в вашем творчестве ничего не смыслит. может быть, знает, как "должно выглядеть творчество" вообще, причем именно к творчеству не имеет никакого отношения.
вам решать, живете вы по чужим установкам (и зачем вам это) или ищете свои.
желание поразить вундеркиндством, получить оценку от кого-то, кому до настоящих ваших желаний нет никакого дела - к безупречности никакого отношения не имеет.
Reply
мне сломали голос и частично психику псевдоакадемическим вокалом. я, конечно, восстанавливаюсь потихоньку, но что-то мне подсказывает, что последствия мне придётся разгребать очень долго. и всё бы ничего, если бы эта установка у меня не отражалась на текстах и частично на жизни.
но я уже, конечно, самое важное сделала. ушла из той музыкалки. ищу свой голос теперь.
а вообще спасибо, этот диалог помог наконец сформулировать что же это такое было.
Reply
Reply
Пусть будет такой: есть ли формализуемый способ определить границу, когда уже достаточно? Один мой друг говорил - или цитировал, не знаю - что законченность дела определяется по его звуку, как целостность бокала проверяют по звону его чаши. Метод в целом годный, но какой-то уж очень интуитивный. А более формализуемые есть? Особенно на те случаи, когда есть основания не слишком доверять своим чувствам - например, знаешь, что прямо сейчас очень устал и восприятие сильно искажено?
Reply
Reply
нет у него никакой свободы воли, если история хороша, она гонит его, как по желобу, автор определяет, во что он превратится, чем закончится история и так далее.
то, что вы предлагаете - это бесконечная редактура. и все.
Reply
Leave a comment