Leave a comment

Comments 23

kiritch October 10 2013, 05:08:59 UTC
Почему-то сразу вспомнился Мицубиси GTO.
Японцы не очканули, в отличие от фашистов - и поимели нехилый профит. Даже в первом поколении ЖТОхи умели многие из заявленных фишек: "использовали свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески (ECS)". А ведь на дворе 1990й год, но коммерческие продажи уже начались. Т.е. разрабатывалось все это еще раньше.
Движка, конечно, послабже супротив немецкой была - твинтурбовая 6-горшковая V-образная трешка, но при этом выдавала 280 кобыл (в полтора раза меньше 6 литрового С112). И до сих пор ЖТОхи весьма котируются на рынке (достаточно посмотреть на тот же дром).
Подозреваю, что это связано с лидирующим положением Японии в области электроники в те времена. Ну или мерсовские инженеры предпочитали пиво пить, а не думать :)

Reply

a_simakoff October 10 2013, 05:10:25 UTC
Кстати да, очень похожа

Reply

ext_2203274 October 11 2013, 13:49:22 UTC
Вот тут не путайте, пожалуйста, немецкие лошадиные силы с японскими. Был у меня японский авто с 250 л.с. И немецкий со 152. Так вот немецкий по динамике гораздо лучше. Потомушта у немца ньютонов на метр больше :)
Зы. Вес у машин одинаковый.

Reply

kiritch October 12 2013, 23:21:54 UTC
даже не буду спорить, ибо рассматривать лошади (т.е. максимальную мощность) в отрыве от оборотов двигателя и крутящего момента - не комильфо. ну и про трансмиссию не забываем :)
в Вашем случае немец, скорее всего, резво "жахал" при разгоне, но на максимальных скоростях (высшая передача) японец бы его обошел.

Reply


ext_2203274 October 11 2013, 13:53:45 UTC
Тачка огонебл!!! А в серию не пошла по простой причине - 700 машин никогда не окупят ее внедрение в производство и гарантийное обслуживание. Ну или она должна была стоить миллион дойчмарок, а это тогда бы еще уменьшило бы продажи.

Reply

a_simakoff October 11 2013, 13:58:55 UTC
Так 700 заявок же это только по итогам пары дней выставки, могло быть и больше. А вот с учетом дороговизны производства всех этих систем, плюс возможно, не уверенности что все это будет работать правильно (вспомнить хотя бы как за 15 лет до этого пролетел с электроникой Астон Мартин), видимо посчитали, что не целесообразно. Вообщем истринных причин мы видимо не узнаем.

Reply

ext_2203274 October 11 2013, 14:08:12 UTC
Согласен, в то время EFI - это был предел мечтаний в области электроники.

Reply


Leave a comment

Up