Почему-то сразу вспомнился Мицубиси GTO. Японцы не очканули, в отличие от фашистов - и поимели нехилый профит. Даже в первом поколении ЖТОхи умели многие из заявленных фишек: "использовали свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески (ECS)". А ведь на дворе 1990й год, но коммерческие продажи уже начались. Т.е. разрабатывалось все это еще раньше. Движка, конечно, послабже супротив немецкой была - твинтурбовая 6-горшковая V-образная трешка, но при этом выдавала 280 кобыл (в полтора раза меньше 6 литрового С112). И до сих пор ЖТОхи весьма котируются на рынке (достаточно посмотреть на тот же дром). Подозреваю, что это связано с лидирующим положением Японии в области электроники в те времена. Ну или мерсовские инженеры предпочитали пиво пить, а не думать :)
Вот тут не путайте, пожалуйста, немецкие лошадиные силы с японскими. Был у меня японский авто с 250 л.с. И немецкий со 152. Так вот немецкий по динамике гораздо лучше. Потомушта у немца ньютонов на метр больше :) Зы. Вес у машин одинаковый.
даже не буду спорить, ибо рассматривать лошади (т.е. максимальную мощность) в отрыве от оборотов двигателя и крутящего момента - не комильфо. ну и про трансмиссию не забываем :) в Вашем случае немец, скорее всего, резво "жахал" при разгоне, но на максимальных скоростях (высшая передача) японец бы его обошел.
Тачка огонебл!!! А в серию не пошла по простой причине - 700 машин никогда не окупят ее внедрение в производство и гарантийное обслуживание. Ну или она должна была стоить миллион дойчмарок, а это тогда бы еще уменьшило бы продажи.
Так 700 заявок же это только по итогам пары дней выставки, могло быть и больше. А вот с учетом дороговизны производства всех этих систем, плюс возможно, не уверенности что все это будет работать правильно (вспомнить хотя бы как за 15 лет до этого пролетел с электроникой Астон Мартин), видимо посчитали, что не целесообразно. Вообщем истринных причин мы видимо не узнаем.
Comments 23
Японцы не очканули, в отличие от фашистов - и поимели нехилый профит. Даже в первом поколении ЖТОхи умели многие из заявленных фишек: "использовали свои самые современные технологии, такие как полный привод, четыре активных колеса, активная аэродинамика с участием автоматической регулировки переднего и заднего спойлеров и электронное управление подвески (ECS)". А ведь на дворе 1990й год, но коммерческие продажи уже начались. Т.е. разрабатывалось все это еще раньше.
Движка, конечно, послабже супротив немецкой была - твинтурбовая 6-горшковая V-образная трешка, но при этом выдавала 280 кобыл (в полтора раза меньше 6 литрового С112). И до сих пор ЖТОхи весьма котируются на рынке (достаточно посмотреть на тот же дром).
Подозреваю, что это связано с лидирующим положением Японии в области электроники в те времена. Ну или мерсовские инженеры предпочитали пиво пить, а не думать :)
Reply
Reply
Зы. Вес у машин одинаковый.
Reply
в Вашем случае немец, скорее всего, резво "жахал" при разгоне, но на максимальных скоростях (высшая передача) японец бы его обошел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment