Как воспитать в детях нелюбовь к театру.

Jan 28, 2015 11:44

На минувших выходных посмотрели  "Онегина" в ростовском молодежном. На афише стоял знак 14+, а я бы рекомендовала даже 20+, потому что создатели спектакля переосмыслили роман Пушкина, нашпиговали пьесу отсылками к другим произведениям и к личному опыту зрителей, музыкой разных периодов, аллюзиями, символами и т.д. Чтобы хотя бы часть этого ( Read more... )

Новочеркасск, мысли вслух, театр, школа, нашефсе, детки в клетке

Leave a comment

Comments 7

pani_yulya January 28 2015, 11:49:43 UTC
Насчет школьников согласна, ведь они так шумят, что портят впечатление от просмотра половине зрителей в зале. Помню, слушала джаз в театре им. Горького рядом со школьниками, и это было невыносимо. Помимо игр с мобильным телефоном юная публика громогласно разговаривала о чем-то о своем, я даже сделала пару замечаний, и эти девочки 14-ти лет хотели даже к ним прислушаться и помолчать, но то, что происходило на сцене, наводило на них такую смертную скуку, что они снова открывали рты и болтали ( ... )

Reply

a_shata January 28 2015, 12:10:19 UTC
Не знаю, кто к нам обычно приезжает, я на гостей ходила всего несколько раз, как правило, на громкие имена, и было круто.
А "Онегин" мне понравился. Что хотел сказать режиссер, там более-менее понятно (или мне так кажется), да и сделано все качественно (или я невзыскательный зритель).

Reply

pani_yulya January 28 2015, 12:12:00 UTC
А почем сейчас билеты в Молодежный?

Reply

a_shata January 28 2015, 12:19:11 UTC
800, на некоторые спектакли чуть дешевле. "Гамлет" дороже, сколько именно, не знаю, никак не соберусь на него уже года четыре)

Reply


jrchernik July 2 2016, 21:34:49 UTC
Часто противники этой теории про добровольность утверждают, что всяких там гениев запирали с инструментами или предметом изучения, и ничего, мол, стали гениями.

С другой стороны, я сам считаю, что таки да, дело добровольным должно быть. Вот только в чём грань? В смысле, что надо вроде как прививать школьникам интерес к подобным вещам (книгам, театру, общей незашоренности), но когда это прививание, а когда - прививание ненависти к предмету?

хотя по идее, надо работать через тех 3 заинтересованных. Чтобы они сходили, им понравилось, и они рассказали другим. Но учитывая уровень внутреннего деления классов на группы...

Reply


Leave a comment

Up