в основном в бесплодных дискуссиях с упертыми обкатываются тезисы. Как разведка боем своеобразная. Тут это срабатывает, тут другое, тут как об стенку горохом, тут стандартный приемчик. Почему люди играют в шахматы? Примерно за этим.
"зачем ты на них тратишь время?" 1) Не к "ним" обращены доводы, а к тем, кто все это читает. 2) Отрабатывается ( и распространяется) аргументация ( и полезные навыки полемики). :)
О! Я вот тоже иногда прикидываю, какая это замечательная работа - преподавать.
Ну и дополнительно - - в дискуссии имеешь возможность чётче отработать свою позицию (обучая кого-то - лучше понимаешь этот предмет); - "сделать хоть что-то" (от чего я сейчас уже практически не могу смотреть телевизор или слушать радио - не твозможности непесредственно сразу ответить "ведущему").
Рассказывали нам про куликовскую битву в школе. А вот теперь я такое читаю, как на самом деле было, что понимаю, что училка сама не знала бОльшую часть.
Кстати курс уроков остановился на начале 30-х, дальше решили не идти - и врать не хотели и не врать боялись.
Comments 21
Reply
1) Не к "ним" обращены доводы, а к тем, кто все это читает.
2) Отрабатывается ( и распространяется) аргументация ( и полезные навыки полемики).
:)
Reply
О! Я вот тоже иногда прикидываю, какая это замечательная работа - преподавать.
Ну и дополнительно -
- в дискуссии имеешь возможность чётче отработать свою позицию (обучая кого-то - лучше понимаешь этот предмет);
- "сделать хоть что-то" (от чего я сейчас уже практически не могу смотреть телевизор или слушать радио - не твозможности непесредственно сразу ответить "ведущему").
Reply
А вот теперь я такое читаю, как на самом деле было, что понимаю, что училка сама не знала бОльшую часть.
Кстати курс уроков остановился на начале 30-х, дальше решили не идти - и врать не хотели и не врать боялись.
Reply
Я извлекаю лулзы, издеваюсь над человеком и оттачиваю красноречие :)
Reply
Leave a comment