В предыдущем "Эксперте" было забавное интервью по поводу брэндов (и вообще эволюции маркетиговых подходов). В частности утверждалось, что лет 50 назад основным подходом было делать дешевле, потом когда это исчерпалось, "делать лучше", потом началось "брэндирование", а сейчас приобретает значение реальная дифференциация, потому, что себестоимость уже не очень важна (ниже определенного уровня цена потребителя не очень волнует).
Кстати в статье из "Лебедя" есть один ляп - монополия MS основана не на брэнде. Это как раз классическая монополия, когда фирма сумела сделать невозможным возникновение конкурентов.
Известен в ЖЖ как "аноним" под ником "Коммик". Были подозрения, что "Коммик" и "Дмитрий Неведимов" ("Религия денег") - псевдонимы одного и того же человека
Угу. И вопрос вообще-то можно поставить пошире. Не только в том, что социалистические и коммунистические движения влияли на капитализм. А в том, что есть идеологии/движения, которые, несмотря на то что в целом общество их отвергнет, являются важными. Важными как возмутитель спокойствия, как альтернатива, на которую вынуждены равнятся массовые идеологии, тем самым изменяя себя...
И о таких идеологиях никогда нельзя говорить - они дескать проиграли. Пример на вскидку - идеи французской революции. Во времена реставрации можно было бы сказать - проиграли. Но... Можно ли?... Общество было изменено необратимо. Причем не только французское. И через десятилетия стало ясно, что проигрыш был мнимым...
Comments 8
Reply
Кстати в статье из "Лебедя" есть один ляп - монополия MS основана не на брэнде. Это как раз классическая монополия, когда фирма сумела сделать невозможным возникновение конкурентов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И о таких идеологиях никогда нельзя говорить - они дескать проиграли. Пример на вскидку - идеи французской революции. Во времена реставрации можно было бы сказать - проиграли. Но... Можно ли?... Общество было изменено необратимо. Причем не только французское. И через десятилетия стало ясно, что проигрыш был мнимым...
Reply
Leave a comment