Как убедительно объяснит вам любой сторонник прогресса и передовых ценностей, в странах отсталых, вроде России, электромобили хоть и стали нынче появляться, заодно с окружающей их зарядно-ремонтной инфраструктурой, происходит это пока что недопустимо медленно и совершенно неубедительно. В таких отсталых странах автовладелец по-прежнему так и
(
Read more... )
Comments 5
Герц объяснили, почему так поступили. Высокие издержки. По сути, обычная тесла успешно соперничает с суперкарами. Ну вот и бьётся народ. А чинить все это дорого. С другой стороны, Герц довольно дорогой прокатчик и предлагать клиентам Рено Зои не может. Вот и возвращаются к чахоточным ДВС.
Reply
Т.е. Вы приняли за чистую монету объяснение насчёт повышенной аварийности ввиду чрезвычайно высокой приёмистости машины? Ваша точка зрения, несомненно, имеет полное право на существование. Мне просто не приходило в голову, что её можно всерьёз рассматривать. В любом случае, спасибо за мнение
Reply
Reply
Думаю, сочетание факторов. Несколько предположений с ходу. Зима в этом году в некоторых странах оказалась суровой - а электромобили для морозов плохо приспособлены. Обесценивание подержанных машин в этом сегменте происходит быстрее, чем у бензиновых и дизельных - машины с пробегом приходится продавать с большей уценкой по сравнению с ценой покупки. Предположу, что ТО у них с годами начинает обходиться всё дороже. Надёжность при больших пробегах, возможно, уступает ДВС. Похоже, что в бизнес-плане рассчитывали на бОльшие скидки при покупке. Это, повторяю, просто с ходу, не задумываясь. Повышенная аварийность, даже если присутствует, мне кажется совершенно несерьёзным аргументом.
Reply
Leave a comment