Leave a comment

Comments 43

jaros2 May 20 2016, 16:09:51 UTC
Автомобиль и велосипед занимают разные экономические ниши. Велосипед эффективнее использует ограниченный и дорогостоящий ресурс: землю города. Он экономит бензин, делая его дешевле для автомобилистов. Но применим только к ближним поездкам.

Личный автомобиль для каждого - это утопия. Места не хватит для всех, пробки и парковки тому примером. Комфорт индивидуального места - это роскошь. За автомобильную инфраструктуру платят все налогоплательщики, не только автомобилисты. Почему велосипеды не заслуживают равного обращения?

Для дождливых дней нужно развивать крытый общественный транспорт, такой как трамваи, троллейбусы и автобусы.

Reply

antontsau May 20 2016, 18:15:02 UTC
у нас по стране 0.7 машины на рыло населения, и ничего, все нормально. Что мы делаем не так? Ну а нищеброды, которые пакуются в 20этажные человейники стенка к стенке, без дорог и парковок, и с зряплаткой в 300 баксов - тем да, на велосипедик, как всяким нищим азиатам типа вьетнамцев.

Reply

jaros2 May 21 2016, 05:44:10 UTC
Интересно, чем Сидней отличается от Москвы.

У нас много 20-этажных человейников без каких-либо парковок. У нас есть спальные районы, где люди массово живут, и центр, где люди массово работают. Москва настолько резиновая, что засасывает и близлежащее Подмосковье на работу. Только метро и спасает. (И никто не разводит разговоры на тему: у нищебродов нет денег на автомобили, на метро тратятся немалые деньги налогоплательщиков, оправданы ли расходы на покатушки хипстеров? Транспорт - он и есть транспорт.)

Помимо автомобилевладения есть ещё фактор автомобилепользования для поездок дом-работа - именно он создаёт пробки.

Reply

antontsau May 21 2016, 06:41:59 UTC
Воруют меньше. Не продают каждый пятачок под застройку своим пацанам и без парковок. Дороги строят а не пилят миллиарды. Машины не рыдваны, тут за пердючий москвич эцих с гвоздями сразу. Никакие ксивоносцы, гоги тамбовские и мнеженаминуточкунадааа в три ряда не паркуются, опять же из-за неминуемых расстрелов. Новые районы строиться начинают с дорожной сети а не с быдлоэтажек. И тп и тд. В целом - работает. В сити конечно на мойшине тоскливо, там улочкам по 200 лет, но чуть наружу и все едут на работку на мойшине и не жужжат.

Reply


g_bukin May 20 2016, 16:15:27 UTC
Если бы метробабки пускали в метро с байком - полмосквы бы ездило на великах)

Reply

a_nalgin May 20 2016, 16:35:01 UTC
Можно снять переднее колесо и провезти как багаж

Reply

g_bukin May 20 2016, 16:43:29 UTC
Не пущают) Вот байк

... )

Reply

barbuljak May 20 2016, 21:07:50 UTC
так ты говнюк вечно ноешь,что собачьи сосиски доедаешь,а у тебя еще и байк?Лицемер и подонок.

Reply


ingaret May 20 2016, 16:45:25 UTC
Не знаю, где там у вас "немногочисленные хипстеры". У нас в Минске реально не пройти по пешеходному тротуары из-за гоняющих туда-сюда заднеприводных.

Reply


bob71 May 20 2016, 17:20:09 UTC
ездить по москве на велике=самоубийство! неоднократно писал об этом одувану за что и был забанен.

Reply


antontsau May 20 2016, 18:13:14 UTC
давить хрустов! давить!!!!

Reply


Leave a comment

Up