Автомобиль и велосипед занимают разные экономические ниши. Велосипед эффективнее использует ограниченный и дорогостоящий ресурс: землю города. Он экономит бензин, делая его дешевле для автомобилистов. Но применим только к ближним поездкам.
Личный автомобиль для каждого - это утопия. Места не хватит для всех, пробки и парковки тому примером. Комфорт индивидуального места - это роскошь. За автомобильную инфраструктуру платят все налогоплательщики, не только автомобилисты. Почему велосипеды не заслуживают равного обращения?
Для дождливых дней нужно развивать крытый общественный транспорт, такой как трамваи, троллейбусы и автобусы.
у нас по стране 0.7 машины на рыло населения, и ничего, все нормально. Что мы делаем не так? Ну а нищеброды, которые пакуются в 20этажные человейники стенка к стенке, без дорог и парковок, и с зряплаткой в 300 баксов - тем да, на велосипедик, как всяким нищим азиатам типа вьетнамцев.
У нас много 20-этажных человейников без каких-либо парковок. У нас есть спальные районы, где люди массово живут, и центр, где люди массово работают. Москва настолько резиновая, что засасывает и близлежащее Подмосковье на работу. Только метро и спасает. (И никто не разводит разговоры на тему: у нищебродов нет денег на автомобили, на метро тратятся немалые деньги налогоплательщиков, оправданы ли расходы на покатушки хипстеров? Транспорт - он и есть транспорт.)
Помимо автомобилевладения есть ещё фактор автомобилепользования для поездок дом-работа - именно он создаёт пробки.
Воруют меньше. Не продают каждый пятачок под застройку своим пацанам и без парковок. Дороги строят а не пилят миллиарды. Машины не рыдваны, тут за пердючий москвич эцих с гвоздями сразу. Никакие ксивоносцы, гоги тамбовские и мнеженаминуточкунадааа в три ряда не паркуются, опять же из-за неминуемых расстрелов. Новые районы строиться начинают с дорожной сети а не с быдлоэтажек. И тп и тд. В целом - работает. В сити конечно на мойшине тоскливо, там улочкам по 200 лет, но чуть наружу и все едут на работку на мойшине и не жужжат.
Comments 43
Личный автомобиль для каждого - это утопия. Места не хватит для всех, пробки и парковки тому примером. Комфорт индивидуального места - это роскошь. За автомобильную инфраструктуру платят все налогоплательщики, не только автомобилисты. Почему велосипеды не заслуживают равного обращения?
Для дождливых дней нужно развивать крытый общественный транспорт, такой как трамваи, троллейбусы и автобусы.
Reply
Reply
У нас много 20-этажных человейников без каких-либо парковок. У нас есть спальные районы, где люди массово живут, и центр, где люди массово работают. Москва настолько резиновая, что засасывает и близлежащее Подмосковье на работу. Только метро и спасает. (И никто не разводит разговоры на тему: у нищебродов нет денег на автомобили, на метро тратятся немалые деньги налогоплательщиков, оправданы ли расходы на покатушки хипстеров? Транспорт - он и есть транспорт.)
Помимо автомобилевладения есть ещё фактор автомобилепользования для поездок дом-работа - именно он создаёт пробки.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment