А мне интересно ) И я бы пообщался. Ценность - это слишком общее понятие. Вот, например, его раскладывают на цену, удобство и качество (выбирайте одно) в одной из бизнес-книжек. А ещё есть новизна. То есть если в спальнике предложить доставку китайской еды из американских сериалов - есть нехилый шанс )
И это тоже, но есть еще и моральные препоны - бизнес у меня с детства ассоциировался с рассказами У.Г. "О'Генри" Портера, особенно - с серией "Поросячья этика".
>поговорить на столь популярную в ЖЖ тему отношений М-Ж, там тоже нужно создавать ценность. Думать скромно - а чем я так ценен для партнёра? Какую уникальную ценность даю именно ему: такую, которую он не сможет найти где-то ещё? И действительно ли то, что я ему даю и могу дать - это ценность для него? Фромм с вами не согласен. Считает, что путать товарные отношения и межличностные не стоит.
Comments 16
Reply
Reply
Ценность - это слишком общее понятие. Вот, например, его раскладывают на цену, удобство и качество (выбирайте одно) в одной из бизнес-книжек.
А ещё есть новизна. То есть если в спальнике предложить доставку китайской еды из американских сериалов - есть нехилый шанс )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фромм с вами не согласен. Считает, что путать товарные отношения и межличностные не стоит.
Reply
Reply
Reply
Они знают в чем ценность. В силе.
Reply
Leave a comment