Leave a comment

Comments 16

mark_e_ting April 19 2016, 12:43:12 UTC
Вы правы, но это никому не интересно

Reply

a_nalgin April 19 2016, 13:09:08 UTC
Жаль

Reply

bgremlin April 28 2016, 22:09:40 UTC
А мне интересно ) И я бы пообщался.
Ценность - это слишком общее понятие. Вот, например, его раскладывают на цену, удобство и качество (выбирайте одно) в одной из бизнес-книжек.
А ещё есть новизна. То есть если в спальнике предложить доставку китайской еды из американских сериалов - есть нехилый шанс )

Reply


warlohz April 19 2016, 12:45:16 UTC
Мой уникальный продукт - мой мозг, характер, склонности и способности) Всегда за счет них выплывал, но к бизнесу - ни сном, ни духом. Ленив ибо)

Reply

mark_e_ting April 19 2016, 12:49:44 UTC
Вы просто боитесь провалиться ;-)

Reply

warlohz April 19 2016, 12:55:37 UTC
И это тоже, но есть еще и моральные препоны - бизнес у меня с детства ассоциировался с рассказами У.Г. "О'Генри" Портера, особенно - с серией "Поросячья этика".

Reply

a_nalgin April 19 2016, 12:51:18 UTC
А на работе? :)

Reply


three_l1 April 19 2016, 15:20:19 UTC
>поговорить на столь популярную в ЖЖ тему отношений М-Ж, там тоже нужно создавать ценность. Думать скромно - а чем я так ценен для партнёра? Какую уникальную ценность даю именно ему: такую, которую он не сможет найти где-то ещё? И действительно ли то, что я ему даю и могу дать - это ценность для него?
Фромм с вами не согласен. Считает, что путать товарные отношения и межличностные не стоит.

Reply


fooxxx April 20 2016, 14:53:00 UTC
Создаешь-создаешь ценность, а ночью во двор приходит медведь и всё тащит. А что не утащит, то раздерет.

Reply

a_nalgin April 20 2016, 16:21:17 UTC
Вы про МеДвЕд, которое сейчас ЕдРо? :)

Reply

fooxxx April 20 2016, 16:56:23 UTC
Про всех косолапых.

Они знают в чем ценность. В силе.

Reply


Leave a comment

Up