А потому. Если Особое Искусство Сна и Жратвы подсказывает вам, что в ближайшие два, а то и три часа ничего не произойдет -- вот диванчик
Если судить по моему одному-единственному долгому переходу (16 часов ночью, вахты по два часа) оно как-то так и есть. Только еще с креном градусов 30 и качкой.
Кстати, если я не очень назойлив - а как в Sailaway реализованы повреждения, ну и все сопутствующее? Вот, например, вы недавно писали, что чуть не совершили незапланированный таран острова - а если бы не чуть? Или не острова, а, допустим, чужого судна?
Пока что там этого нет ни в каком виде. Яхты нематериальны; на старте, где их сразу много, запросто можно проскакивать друг сквозь друга.
При таране острова на некоем расстоянии от береговой черты яхта садится на мель: все паруса убираются, скорость обнуляется и появляется сообщение "Помогите мне сняться с мели". Карта глубин и эхолот в игре вполне себе есть.
То есть, за модель повреждений разработчики просто еще не брались.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Погода жаркая, так что форма одежды -- соломенная шляпка и бикини.
Reply
Если судить по моему одному-единственному долгому переходу (16 часов ночью, вахты по два часа) оно как-то так и есть. Только еще с креном градусов 30 и качкой.
Кстати, если я не очень назойлив - а как в Sailaway реализованы повреждения, ну и все сопутствующее? Вот, например, вы недавно писали, что чуть не совершили незапланированный таран острова - а если бы не чуть? Или не острова, а, допустим, чужого судна?
Reply
Reply
При таране острова на некоем расстоянии от береговой черты яхта садится на мель: все паруса убираются, скорость обнуляется и появляется сообщение "Помогите мне сняться с мели". Карта глубин и эхолот в игре вполне себе есть.
То есть, за модель повреждений разработчики просто еще не брались.
Reply
Reply
Leave a comment