Приятно почитать пендосовскую агитку без ссылок как всегда
==КРЭП "Хибины" и БРЭО Су-24 несовместимы. Несовместимы настолько, что это не изменить никакими силами. "Хибины" создавались конкретно под Су-34. Да и то там пришлось довольно долго подгонять одно к другому.==
пару ссылок ==Потенциал России по подавлению радиосвязи превышает возможности Соединенных Штатов на порядок, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения, заявила бывший начальник управления РЭБ сухопутных войск США, гендиректор компании Corvus Group Лори Бакхут.
«У нас отличная радиоэлектронная разведка, и мы можем прослушивать противника 24 часа в сутки, но их (России) возможности по подавлению нашей радиосвязи превышают наши возможности на порядок», - сказала она. По ее словам, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения.
«Против них наша система управления просто беззащитна», - приводит ее слова издание Defense News, перевод статьи которого опубликован в блоге bmpd. вы
( ... )
"Все, что они делают -- мешают вражеским радарам перейти от режима поиска к режиму сопровождения." - Вы могли бы более подробно рассказать почему помехи не могут скрыть какую-то цель от радара в режиме поиска? Я совсем не разбираюсь в радиолокации, но немного разбираюсь в подходах к распознаванию образов. Поэтому до сегодняшнего дня мне казалось, что если "правильно" поставить помехи и хватит энергии излучения (с энергией излучения у оборудования установленного на самолете должно быть не очень, но и радар - прибор чувствительный, поэтому может получиться), то радар не сможет выделить информацию о целях из приходящего с антенн шума. Да, оператор будет знать что с того направления что-то фонит, но не будет знать сколько там целей - одна, пять или десять. Буду благодарен если объясните как на самом деле.
Вы же не оптическую картинку шумом забиваете. Излучать помеху из точки, отличной от текущего положения ЛА у вас не получится. Станции постановки помех обычно стараются исказить входящий сигнал таким образом, чтобы затруднить или изменить оценку дальности и скорости.
во многом согласен с автором. не вижу абсолютно никаких причин для гордости в данном случае, ну пролетели, и что? они обожрались со страху, что ли? однако, и в факте пролета не вижу ничего сильно плохого, полетали и ладно. отец моряк, рассказывал давнюю историю (вроде как 70е) как они стояли в акватории не помню только Канадского или Американского порта, рядом стоял авианосец американский, и вот на протяжении всего времени стоянки каждое утро американские пилоты отрабатывали заход на атаку их парохода (какой-то академик не помню, для подводных исследований)
п.с. отмечу, что на территории междунар.вод любое судно является "экстерриториален", различия только в том, что торговые при заходе в порт другого государства перестаёт быть "экстерриториален" а военные нет, они ими так и остаются
В ютубе и в сети можно найти массу картинок и роликов с подробными художествами НАТО и американцев. Это рядовые события противостояния на море. Истерика на эту тему, по просту смешна.
Comments 293
Reply
==КРЭП "Хибины" и БРЭО Су-24 несовместимы. Несовместимы настолько, что это не изменить никакими силами. "Хибины" создавались конкретно под Су-34. Да и то там пришлось довольно долго подгонять одно к другому.==
пару ссылок
==Потенциал России по подавлению радиосвязи превышает возможности Соединенных Штатов на порядок, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения, заявила бывший начальник управления РЭБ сухопутных войск США, гендиректор компании Corvus Group Лори Бакхут.
«У нас отличная радиоэлектронная разведка, и мы можем прослушивать противника 24 часа в сутки, но их (России) возможности по подавлению нашей радиосвязи превышают наши возможности на порядок», - сказала она. По ее словам, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения.
«Против них наша система управления просто беззащитна», - приводит ее слова издание Defense News, перевод статьи которого опубликован в блоге bmpd. вы ( ... )
Reply
Reply
Reply
Я совсем не разбираюсь в радиолокации, но немного разбираюсь в подходах к распознаванию образов. Поэтому до сегодняшнего дня мне казалось, что если "правильно" поставить помехи и хватит энергии излучения (с энергией излучения у оборудования установленного на самолете должно быть не очень, но и радар - прибор чувствительный, поэтому может получиться), то радар не сможет выделить информацию о целях из приходящего с антенн шума. Да, оператор будет знать что с того направления что-то фонит, но не будет знать сколько там целей - одна, пять или десять.
Буду благодарен если объясните как на самом деле.
Reply
Reply
Э... вы как бы не в теме так что лучше не надо.
Reply
Reply
- вроде бы как раз морские получается. 12х1852=22.224
Reply
Reply
Reply
Reply
не вижу абсолютно никаких причин для гордости в данном случае, ну пролетели, и что? они обожрались со страху, что ли?
однако, и в факте пролета не вижу ничего сильно плохого, полетали и ладно. отец моряк, рассказывал давнюю историю (вроде как 70е) как они стояли в акватории не помню только Канадского или Американского порта, рядом стоял авианосец американский, и вот на протяжении всего времени стоянки каждое утро американские пилоты отрабатывали заход на атаку их парохода (какой-то академик не помню, для подводных исследований)
п.с. отмечу, что на территории междунар.вод любое судно является "экстерриториален", различия только в том, что торговые при заходе в порт другого государства перестаёт быть "экстерриториален" а военные нет, они ими так и остаются
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment