Про "Дональд Кук" и тупых ура-патриотов

Apr 14, 2016 10:54

Как было сказано в хорошем фильме Top Gun -- "Damn it! Had twice!"


Read more... )

морское, дураки и дороги, политика, ЖЖ

Leave a comment

Comments 293

karabasych April 14 2016, 08:02:43 UTC
Приятно читать здравомыслящего человека. Спасибо.

Reply

dfedbees April 14 2016, 10:56:37 UTC
Приятно почитать пендосовскую агитку без ссылок как всегда

==КРЭП "Хибины" и БРЭО Су-24 несовместимы. Несовместимы настолько, что это не изменить никакими силами. "Хибины" создавались конкретно под Су-34. Да и то там пришлось довольно долго подгонять одно к другому.==

пару ссылок
==Потенциал России по подавлению радиосвязи превышает возможности Соединенных Штатов на порядок, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения, заявила бывший начальник управления РЭБ сухопутных войск США, гендиректор компании Corvus Group Лори Бакхут.

«У нас отличная радиоэлектронная разведка, и мы можем прослушивать противника 24 часа в сутки, но их (России) возможности по подавлению нашей радиосвязи превышают наши возможности на порядок», - сказала она. По ее словам, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения.

«Против них наша система управления просто беззащитна», - приводит ее слова издание Defense News, перевод статьи которого опубликован в блоге bmpd. вы ( ... )

Reply

karabasych April 14 2016, 11:01:56 UTC
Язабан.

Reply

a_lamtyugov April 14 2016, 13:33:01 UTC
Банить я стараюсь только спамеров. Остальная публика подобного рода должна меня развлекать. Как правило, ей это удается.

Reply


anonymous April 14 2016, 08:35:06 UTC
"Все, что они делают -- мешают вражеским радарам перейти от режима поиска к режиму сопровождения." - Вы могли бы более подробно рассказать почему помехи не могут скрыть какую-то цель от радара в режиме поиска?
Я совсем не разбираюсь в радиолокации, но немного разбираюсь в подходах к распознаванию образов. Поэтому до сегодняшнего дня мне казалось, что если "правильно" поставить помехи и хватит энергии излучения (с энергией излучения у оборудования установленного на самолете должно быть не очень, но и радар - прибор чувствительный, поэтому может получиться), то радар не сможет выделить информацию о целях из приходящего с антенн шума. Да, оператор будет знать что с того направления что-то фонит, но не будет знать сколько там целей - одна, пять или десять.
Буду благодарен если объясните как на самом деле.

Reply

joyfolk April 14 2016, 08:47:31 UTC
Вы же не оптическую картинку шумом забиваете. Излучать помеху из точки, отличной от текущего положения ЛА у вас не получится. Станции постановки помех обычно стараются исказить входящий сигнал таким образом, чтобы затруднить или изменить оценку дальности и скорости.

Reply

kulver_stukas April 14 2016, 11:18:36 UTC
> Излучать помеху из точки, отличной от текущего положения ЛА у вас не получится.

Э... вы как бы не в теме так что лучше не надо.

Reply

joyfolk April 14 2016, 11:20:59 UTC
Я конечно предмет уже основательно забыл, но образование у меня вполне профильное.

Reply


mustela_p_f April 14 2016, 09:48:02 UTC
> Это 12 миль. 22,2 километра (здесь мили не морские)
- вроде бы как раз морские получается. 12х1852=22.224

Reply

a_lamtyugov April 14 2016, 10:18:25 UTC
Черт, действительно. Это я посчитал неправильно.

Reply

mustela_p_f April 14 2016, 11:08:51 UTC
и еще один момент, вроде бы "хибины" таки можно подвешивать на Су24 но в варианте подвесного контейнера для оборудования.

Reply

a_lamtyugov April 14 2016, 13:31:15 UTC
Нет. Это уже на оф. сайте КРЭТ уточнили -- Су-30, Су-34, Су-35 и все.

Reply


padvel11 April 14 2016, 09:48:37 UTC
во многом согласен с автором.
не вижу абсолютно никаких причин для гордости в данном случае, ну пролетели, и что? они обожрались со страху, что ли?
однако, и в факте пролета не вижу ничего сильно плохого, полетали и ладно. отец моряк, рассказывал давнюю историю (вроде как 70е) как они стояли в акватории не помню только Канадского или Американского порта, рядом стоял авианосец американский, и вот на протяжении всего времени стоянки каждое утро американские пилоты отрабатывали заход на атаку их парохода (какой-то академик не помню, для подводных исследований)

п.с. отмечу, что на территории междунар.вод любое судно является "экстерриториален", различия только в том, что торговые при заходе в порт другого государства перестаёт быть "экстерриториален" а военные нет, они ими так и остаются

Reply

a_lamtyugov April 14 2016, 10:19:07 UTC
Да, правильное уточнение, спасибо.

Reply

nepeanois April 14 2016, 13:52:37 UTC
именно в 70е годы был подписан международный договор о запрещении подобных выкрутасов.

Reply

a_lamtyugov April 14 2016, 14:16:11 UTC
Чтобы быть точным, в 1972 и чисто советско-американский. Впрочем, может, я чего-то не знаю.

Reply


dr_axe April 14 2016, 09:49:33 UTC
В ютубе и в сети можно найти массу картинок и роликов с подробными художествами НАТО и американцев. Это рядовые события противостояния на море. Истерика на эту тему, по просту смешна.

Reply

nepeanois April 14 2016, 13:53:05 UTC
песдёшь

Reply


Leave a comment

Up