Некая гипотеза

Mar 22, 2015 15:25

Да, гипотеза. Сразу говорю: основана она исключительно на моих наблюдениях, ни в коей мере не претендующих на полноту. Мне было бы интересно знать, что скажете вы -- вам наверняка приходилось наблюдать нечто похожее... ну, или, напротив, непохожее ( Read more... )

online, игры, guns of icarus, мозголожество

Leave a comment

Comments 38

morbid_dezir March 22 2015, 12:36:05 UTC
Такие же точно расслабленные клоуны есть и в нашем сегменте, только они не хотят и не пытаются думать и стараться для общего достижения не потому что им пофиг на победу, а просто потому что они мудаки и их таковыми воспитали. Процесс, что характерно, им тоже, в общем случае, пофигистичен - они, с тем же успехом, могут в весёлого фермера играть или пасьянсы раскладывать. Т.е. сам процесс игры для них - это тупое уничтожение времени. То, что они при этом сильно мешают всем остальным, им не интересно, и даже более того - они обвиняют всех вокруг в том, что те от них чего-то хотят, мешают им просто убивать время своими просьбами быть людьми, не вести себя как пидарасы в командных играх и т.п. Причем, по мнению большинства таких вот индивидуумов, есть какая-то прямая зависимость между тем, кто как играет, и насколько он успешен вне игры. Причем, эта зависимость жестоко отложилась в качестве шаблона у абсолютного большинства вот таких персонажей в голове, и чем обусловлено её появление там, окромя их мудизма и тупости - я не знаю.

Reply

a_lamtyugov March 22 2015, 16:48:36 UTC
Причем, по мнению большинства таких вот индивидуумов, есть какая-то прямая зависимость между тем, кто как играет, и насколько он успешен вне игры.

Вот тут, признаться, немного не понял.

Reply

morbid_dezir March 22 2015, 17:01:02 UTC
Каждый такой вот "расслабленный" считает, что если человек играет лучше него в какую-либо игру - тот человек, значит, задрот тупой и ничего, кроме игры, не может, не знает и не умеет ("Да ты только в игрульки и можешь, А В РЕАЛЕ ТЫ ВООБЩЕ ГОВНО КОКОКО").

Себя же такой персонаж априори считает успешным, обычно называя в качестве признаков успеха наличие жены-детей-работы, реже - машины и чего-нибудь ещё. Хотя, как мне кажется, жена, дети, работа и т.п. - это как раз обычно и нормально, и никак успехом считаться не может.

Reply

ilay March 23 2015, 14:52:24 UTC
Очень смешное мнение.

У меня несколько знакомых, сильно выше среднего на социальной лестнице, дико успешные в MMO. И я вижу прямую связь между успехом в жизни и умением разобраться чем-то новом, например в игре.

Это я не спорю, это +1 такой.

Reply


mit_yau March 22 2015, 13:07:27 UTC
То есть, можно запросто встретить деятеля, который провел адскую кучу боев, но при этом ВООБЩЕ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ.

Ооооооо, это больная мозоль любого онлайн-игрока.
Особенно, как подумаешь, что вот эти люди вообще-то с нами живут на одной планете и ходят по одним улицам иногда.

Reply

mit_yau March 22 2015, 13:53:37 UTC
можно получить презабавнейшие ощущения

... )

Reply

a_lamtyugov March 22 2015, 16:49:06 UTC
Ага.

Хыхы.

Reply


anotherdriver March 22 2015, 13:10:35 UTC
+стопятсот

Если не брать клинику, то 100% ощущение. Могу сказать по BF4. На наших серверах - все играют так, как будто "позади москва". Зло, агрессивно, немыслимое время реакций. Безумно напрягает такой стиль игры, но, конечно, "тяжело в учении легко в бою". Но идти туда лишний раз - подумаешь, а охота так напрягаться...

Буржуи в основном играют, чтобы получить от игры удовольствие. С чувством, с толком, даже несколько расслабленно. Хотя не могу сказать, что тупее или хуже, бывает и там как в раж войдут, не хуже чем у нас огонь.

Отморозки, которые мешают играть, везде есть, про них даже говорить не стоит, их везде хватает.

Reply

a_lamtyugov March 22 2015, 16:50:41 UTC
Да, разумеется. Об обычных асоциальных дебилах речь не идет, это зло интернационально.

Reply


zfoxz March 22 2015, 13:28:36 UTC
От игры к игре разнится, но в целом есть такое. Это может, конечно, быть предвзятым отношением, но ощущение есть. Уж у меня-то опыта хватает, хотя судить могу в основном по шутерам и сурвайвалам.

Если вспомнить психотипы геймерские, то среди наших побольше киллеров и ачиверов, среди буржуев побольше социальщиков (не устаю поражаться их способности играть и одновременно письменно трещать в чате). Ну и вообще среди наших больше задротов, которые вцепляются в одну игру и в ней достигают. Например, в каком-нибудь БФ я предпочту играть в команде с русско-украинскими коллегами, получается результативнее обычно. А в сурвайвалах предпочту обходить суровых земляков стороной, они сначала стреляют, а потом разбираются.

Из минусов постоянные матюки в адрес своих же (это нормально, но некоторых нервирует) и лютый батхерт при проигрыше (очень глупо выглядит). Ну и в последствиях еще то, что слабые духом быстро переходят к читерству и эксплойтам, что совсем нехорошо.


... )

Reply

jambojet March 22 2015, 13:31:58 UTC
Насчет опыта - дааа.
Сам встречал людей с стажем в годы.
В том же L4D стаж в 5 лет это нормально.

Мой друг до сих пор играет в CS 1.6 - стаж под пятнадцать лет.
Когда он разок пригласил меня поиграть - мой счет был 1:30 (одно случайное убийство и три десятка смертей подряд).
Невыносимое чувство бессилия и "да как это вообще возможно???"
Ну там всякие распрыги, стрельба на слух сквозь стену в голову, залезание на незалезаемые крыши и балкончики...

Reply

zfoxz March 22 2015, 13:55:39 UTC
Это нормально, КС очень задротская и недружелюбная. Я в нее тоже не умею. Там 99% успеха - аим. Умеешь компенсировать отдачу - молодец, не умеешь - мимо.

Единственная причина, по которой кто-то до сих пор в нее играет годами - там они батьки, все знают, все умеют, в общем дом родной, да и бесплатно. Ностальгия, синдром утенка и чсв в одном флаконе. А в другой игре их будут поначалу нагибать, придется переучиваться и страдать. Я в свое время в Пойнт Бланке угорал с кс-ников. Они всегда брали калаш и приседали при стрельбе.

Т.е. я не против, конечно, что кому-то это нравится, но объективно КС уже настолько устарела, что даже несерьезно сравнивать с нынешними.

Reply

ext_2069510 March 23 2015, 13:02:35 UTC
про "устарела" это вы загнули http://www.dailydot.com/esports/counter-strike-1-million-viewers-iem/

Reply


jambojet March 22 2015, 13:28:38 UTC
Я поэтому перестал играть в L4D.

Шанс что ты попадешь в команду равную тебе по уровню - небольшой, шанс что наберется такая же команда противников - еще меньше.
Почти всегда или ты сам - слабое звено среди монстров-задротов, или наоборот пытаешься тащить команду.
Бывает команда твоя отличная - но противник просто звери, и проигрываете всухую с чувством полного бессилия.
Или "выезд паралитиков" - а противник еще хуже.

Словом, игре очень нехватает какого-то механизма ранжира в рандоме, вроде лиг в Старкрафте.

Reply

vspvsp March 22 2015, 17:27:21 UTC
В L4D, кажется, где-то встречаются принудительные автобалансировщики.

Reply


Leave a comment

Up