Жилищное рабство, его преодоление. Про совместную жизнь. Про осознанный выбор города и окружения.

Nov 26, 2014 16:37

Так естественно человеку жить в жилище, особливо в наших северных широтах. Идеи жить в природе без жилища - у некоторых проскакивали такие идеи, у Порфирия Иванова, у анастасистов, - но никакого практического продолжения нету, да и запарно жить в лесу без ничего же. Всякие шалаши, землянки - тоже неудобно, то дождь, то зима, то мобильник негде ( Read more... )

размышления, жизнь, квартира, коммунизм, изба, домосъём

Leave a comment

Comments 192

Новости гидростопа. calamari_union November 26 2014, 17:03:23 UTC
26-09-2014 ( ... )

Reply

Re: Новости гидростопа. a_krotov November 27 2014, 15:07:58 UTC
Да, я тоже читал в интернете про этот случай.

Из-за войны в Сирии тут не только беженцы, все трудящиеся пострадали, и дорога на юг теперь (из Москвы в Иорданию) непроезжая, и другие всякие трудности... тут и гидростоп нехороший, и автостоп плохо заканчивается, как у Константина Журавлёва, и ж.д.сообщение испорчено.

Reply


medenkov_d November 26 2014, 17:43:26 UTC
Развивая тему применительно к переезду в большие и дорогие города РФ где имеется работа и, соответственно, нормальные заработки. Если вы не имеете денег на покупку квартиры, а например в Москве цена квартиры на окраине будет в районе 4-5 млн.руб., то вам необходимо создать свой кооператив и построить себе жилье самим ( ... )

Reply

a_krotov November 26 2014, 17:49:01 UTC
Важно в таком случае не поругаться с созастройщиками по ходу дела, ведь вдруг дом до половины построился, а коллега оказался бестолковым или не хочет больше инвестировать в проект. Или разошлись видения того, как нужно строить дом, какие в нём должны быть свойства. Мне кажется, совместное строительство = куда более сложное дело, чем совместный съём.

Reply

medenkov_d November 26 2014, 18:09:06 UTC
Конечно, это не простое дело. Вся сложность здесь в людях. Я так понимаю необходимая сумма на постройку дома должна быть изначально у всех, положена на общий депозит, проект должен быть согласован всеми участниками, должна быть четкая смета, тоже согласованная. Для того, чтобы кто-то не передумал можно предусмотреть штрафы за выход из проекта. А вообще, когда дело прибыльное, это, как показывает практика, очень объединяет людей, если кому-нибудь уже не надо, то он сможет свою долю после постройки всегда продать с выгодой ( ... )

Reply

bulat_16rus November 27 2014, 07:14:17 UTC
Вы сами-то пробовали так делать ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

hway November 26 2014, 19:26:21 UTC
Однако же параллельно экономя на съеме и обеспечивая себе недостижимый при съеме уровень комфорта

Reply

(The comment has been removed)

nol21 November 27 2014, 00:06:55 UTC
Житие на съёмных квартирах обязывает непрерывно зарабатывать деньги. Люди рассчитывают прекратить зарабатывание денег после наступления старости. А если нет своего жилья, то работать придётся до самой смерти. А сможете ли вы после 60 зарабатывать так, как привыкли? (даже звёзды Голливуда страхуют свои "задницы" или другие части тела, необходимые в работе)
Своё жильё в случае неспособности оплачивать коммуналку можно сдать (и переехать в землянку) или продать, в этом его плюс.

Reply


reon November 26 2014, 18:49:58 UTC
Антон, все это хорошо в молодости... а когда доживешь лет до 60, тоже искать компанию для съема дома?

Reply

a_krotov November 26 2014, 20:52:23 UTC
Когда будет 60 лет, молодые уже будут в очереди стоять, пожить с умным человеком.

Reply

reon November 27 2014, 08:46:54 UTC
Это вряд ли... чем ближе к старости, тем чаще люди впадают в маразм. К сожалению, мозг имеет свой срок службы ((

Reply

a_krotov November 27 2014, 13:22:23 UTC
Современные нам старики, многие, действительно портятся.

Но некоторые сохраняют ум и самоходность и в старости, такое тоже бывает. Я тоже иногда встречаю пожилых и активных людей, они существуют.

Для решения проблемы старости у меня пока недостаточно информации. Думаю, что со временем я найду способ упрощения и этой проблемы, время ещё есть, чтобы изучить и упростить её.

Reply


Oтличный пост rulexa_p November 26 2014, 19:20:20 UTC
Согласен с тем, что недвижимость - это якорь. А недвижимость с ипотекой - это камень на шее, когда плывешь.
Нужно очень любить место, чтобы хотеть прожить на нем всю жизнь.

Reply

Re: Oтличный пост ext_681678 November 26 2014, 23:12:55 UTC
можно иметь якорь и путешествовать - я так делаю

Reply

Re: a_krotov November 27 2014, 13:19:29 UTC
Можно и так.

Reply

Re: ext_681678 November 27 2014, 13:33:49 UTC
но уменьшают мои стремления как раз эти гадские визы. Сначала сволочь-Лавров сдалал так, чтобы не было их, хотя хотели уже нас пускать в Евросоюз. А теперь вот, война сволочей. ((((

Reply


Leave a comment

Up