Электрическое изобилине

Nov 15, 2012 13:32

Вчера в тёплом и туманном городе Наннине видел огромное изобилие продающихся электрических мопедов. За последние 8 лет их очень много появилось во всём Китае. В отличие от обычных мотоциклов, эти тихонько подкрадываются, беззвучно ( Read more... )

наблюдения, Китай

Leave a comment

Comments 6

krotovv November 15 2012, 08:13:34 UTC
Узнай, насколько зарядки хватает. Выглядят они прикольно - худенько.

Reply


varga_homus November 15 2012, 12:25:27 UTC
Антон, а есть ли у вас книги по Индии?

Reply

a_krotov November 15 2012, 13:56:33 UTC
Путеводителей по Индии у меня нет.

Есть книга о нашем путешествии автостопом из Москвы в Индию и обратно,
и о подготовительных стадиях этого путешествия, - но это не путеводитель,
а повесть, относящаяся к 1998 г. "АВТОСТОПОМ в ИНДИЮ" зелёный том такой.

Есть ещё хорошая книга Алексея Макеева "Бхарат, или Путешествие по Индии 21-го века",
он был и в Гималаях, и у Саи Бабы, и на Андаманских островах, ... т.е. много где.
Оранжевая такая книжка, стоит 100 руб, - но это тоже не путеводитель, а повесть
о путешествии.

Reply

varga_homus November 16 2012, 09:00:20 UTC
Спасибо. Сгонял, купил обе. Работаю на Глинищевском уже 2 года, а про этот книжный не знал:)

Reply


petrovich1969 November 15 2012, 14:34:45 UTC
Вот китайцы молодцы! У нас в Афинах пару магазинов есть, где продаются электо-мопеды и электро-велосипеды. Их никто почти не берет, цены от 800 евро за велосипед с мотором и 1200 и выше за мопед! Зарядки как мне сказали хватает вроде на 50 км. пробега.

Reply


orinch March 25 2013, 17:35:32 UTC
Электровелосипед в Китае стоит от 2000 юаней. Вполне годны для холодного климата. Очень распространены во Внутренней Монголии, например. Я лично видел, как зимой в декабре на морозе под минус 15-20 женщины разъезжают, не говоря уж о мужиках. Зимой на рукоятки руля крепят стационарные большие рукавицы, на ноги одевают специальные чехлы на липучках, стеганые. Так и ездят.

Я пару лет назад притащил такой в Россию (живу в Улан-Удэ). Заряда хватает на три дня при примерно 15 км ежедневного пробега. Макс. скорость - около 25 км/час, при движении в гору нужно помогать педалями, рельеф у нас неровный. В Хух-хото или Пекине с их плоским рельефом можно и без педалей ездить, только на элетротяге. Там мощности от 600 до 800 ватт, кажется, около 1 л.с.

Reply


Leave a comment

Up