Вредное свойство "Билайн" (мобильной конторы)

Dec 03, 2010 10:44

Так случилось, что мой моб.телефон 8-903-5009850 относится к конторе "Билайн". И вот, вредное свойство, которое уже многим известно. Сперва появляется какая-нибудь бесплатная услуга, например "Домашний регион", или "Вся страна", или "Любимый номер", или какие-то мелодии вместо гудков (сами завелись!), или уж не помню что. Некоторые услуги нужно ( Read more... )

мобиломания

Leave a comment

Comments 17

rushevs December 3 2010, 07:54:32 UTC
да и не только на билайне такая фигня есть
надо быть бдительным)

Reply


anton_zh December 3 2010, 07:58:30 UTC
Всё это вроде в интернете в личном кабинете узнаётся. Так же, при покупке новой симки - нужно проверять подключённые по умолчанию услуги, часто они бывают платными.

Reply

ext_336827 December 8 2010, 22:54:13 UTC
Да, мне тоже эта хрень под названием "Привет" пришла, но я заскочил в личный кабинет, и отключил её до того, как её мне подключили :))

Reply


jamashka December 3 2010, 08:31:03 UTC
Ага. Я тоже когда из Украины вернулась, начались косяки со счетом на билайне. Сделала распечатку - по 15 руб в день снимали. Втихую так. Отключила, конечно, но блин, это как-то нечестно все(

Reply


ktotam December 3 2010, 09:35:23 UTC
за самоподключившиеся (без твоего желания) услуги можно потребовать деньги взад, и они таки возвращают.

Reply

sher_ali December 3 2010, 11:14:56 UTC
А ведь по идее в суд можно? Расписывался за одно, а деньги снимают за другое? Пара десятков судов и они задумаются, может быть.

Reply

ktotam December 3 2010, 12:30:20 UTC
так говорю же, они всё возвращают без вопросов. другое дело, что таких, кто требует вернуть, может 1%

Reply

a_krotov December 4 2010, 07:56:43 UTC
А там, наверное, в договоре микроскопными буквами (они всегда пишут очень много и 2-м кеглем) написано, что Оператор имеет право менять все правила и услуги, вывешивая обновленье на сайте, а Абонент обязуется бегать каждую неделю на сайт Оператора и проверять, а если не то - отключиться.

Так же и с банкирами, которые могут (микробными буквами в договоре) менять условья, процентную ставку, комиссию довести могут до 99%, и во всём этом они обязуются за пять дней довести через свой сайт, который никто не смотрит, а если смотрит, то не находит. И абонент, подписуясь, согласен, ибо все банкиры так.

Reply


sher_ali December 3 2010, 11:13:52 UTC
У себя пока не замечал, но надо будет проверить на всякий случай.

Скотство, конечно. Особенно по отношению к людям старшего возраста, которые не очень понимают, что за услуги такие, куда идут деньги и как все то оптимизировать. Типа молодые амбициозные айтишники наживаются на пенсионерках. :)

Reply

jogich December 4 2010, 12:43:15 UTC
Да, часто приходят уведомления по смс об услугах, но старики не обязаны уметь пользоваться смс

Reply


Leave a comment

Up