Я бы добавил - очень инфантильная страна, инфантильная молодежь (знаю по общению с ними/. То ли специально такую воспитали после войны, чтобы изжить милитаризм, то ли такой национальный характер, но на наш тертый взгляд заметно осень. Есть и мафия, и бандиты, но они не отсвечивают, сидят тихо и солидно, под покровом, туристы не замечают.
Хм, по-моему настоящий инфантил это тот кто в детстве в войнушку не наигрался и, став взрослым дядей, продолжает учавствовать в войне уже по настоящему. Ну а лёгкая степень инфантилизма это участие в драках.
очень интересный репортаж про Японию!! так же ждем от вас инормацию, где можно бюджетно поесть, кормят ли в мечетях, если представится муслимом? обязательно ли для этого отращивать бороду?
В мечетях в Японии кухни никакой нет. В Нагойе при мечети есть мечетное кафе, оставляешь 100 йен (60 руб) и наливаешь себе чай и печеньки. Но печеньки маленькие очень.
В святой месяц Рамадан, после захода солнца, как правило, всех угощают. Бороду для этого иметь не обязательно, да и у многих востчоных азиатов борода плохо растёт.
Про Синто есть хорошая книжка Накорчевского, так и называется - "Синто". А вообще синтоизм - это изначально просто вера в одушевленность всего. То есть вообще всего - у слов и чисел тоже есть душа (по-японски - котодама и казудама соответственно). На лекции про японские религии нам объяснили, что японцы следуют принципам буддмзма, синтоизма и кофуцианизма одновременно, причем у каждой из этих религий/учений своя функция: если речь идет о повседневных делах и просьбах, японец обращается к синтоизму, если о жизни после смерти - то к буддизму, если о морали и поведении по отношению к другим - то к конфуцианизму. Наш японский лектор утверждал, что японцы функционалисты - какая религия больше к ситуации подходит, к той и обращаются. Что же до синтоистских храмов, существует предположение что они появились в Японии только с приходом буддизма, как подражание буддистским храмам, а до этого разве что небольшие алтари на природе были.
поезд нечем нерадостный сидений много окна небольшие и зашторены перед хирошимой участок без электричек приходится на шенконсен минут 15 две остановки проезжать но турникет там открыт а выход мало им интересен с простым билетом показываеш уходиш удивило несовпадение онлайн расписания с реальностью в дали от центра то были чоткие коротко минутные пересадки а потом получилось както иначе был поезд и автобус и несколько разновидностей электричек но доехал ориентировочно втоже время
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В святой месяц Рамадан, после захода солнца, как правило, всех угощают. Бороду для этого иметь не обязательно, да и у многих востчоных азиатов борода плохо растёт.
Reply
На лекции про японские религии нам объяснили, что японцы следуют принципам буддмзма, синтоизма и кофуцианизма одновременно, причем у каждой из этих религий/учений своя функция: если речь идет о повседневных делах и просьбах, японец обращается к синтоизму, если о жизни после смерти - то к буддизму, если о морали и поведении по отношению к другим - то к конфуцианизму. Наш японский лектор утверждал, что японцы функционалисты - какая религия больше к ситуации подходит, к той и обращаются.
Что же до синтоистских храмов, существует предположение что они появились в Японии только с приходом буддизма, как подражание буддистским храмам, а до этого разве что небольшие алтари на природе были.
Reply
сидений много окна небольшие и зашторены
перед хирошимой участок без электричек
приходится на шенконсен минут 15 две остановки проезжать
но турникет там открыт а выход мало им интересен с простым билетом показываеш уходиш
удивило несовпадение онлайн расписания с реальностью в дали от центра
то были чоткие коротко минутные пересадки а потом получилось както иначе
был поезд и автобус и несколько разновидностей электричек
но доехал ориентировочно втоже время
Reply
Leave a comment