Традиционно, в момент, когда Тимурка подрастает еще на один месяц, мы подводим итоги. Все-таки один месяц для него это очень большой срок! Вот такой он сейчас - наш мальчишка!
Очень увлекательно! Скажите, а когда вы вводите к-нить новые занятия для Тимура и он вам говорит: нет, я не хочу (на фоне своего трехлетнего кризиса), вы что делаете? Придумываете сюжет и туда увязываете новые действия или на некоторое время оставляете?
По поводу новенького! К этому Тимурка готов всегда:) То есть если занятие вообще нового - он с радостью бежит посмотреть - а что это там.
Если отказывается от занятий, которые уже делали и в данный момент он не хочет делать. Обычно стратегии такая: на какое-то время оставляем его в покое, а потом начинаем делать это сами. Просто достаем задания и начинаем смотреть. Тим тут как тут - сразу прибегает и начинает вначале подсказывать, потом берется за дело - и не замечает, как вовлекся.:)))))
Ну или традиционный прием НЛП. ЗАдаем вопрос не подразумевающий отрицаний. Что будем делать? В шахматы играть, книжку читать или позанимаемся Шичидой? То есть как бы заранее даем варианты среди которых надо выбрать. Не всегда, но срабатывает.
Иногда сюжет придумываем игры. Тогда он тоже рад бежать.
Все по ситуации. Думаю родители всегда знаю что именно сработает с их ребенком в данный момент.
Тимур отлично передвигается по рукоходу! Это настоящее достижение с его стороны! В шахматы тоже здорово играет заинтересовался не на шутку. Тоже мечтаем заинтересовать Лёшу этой игрой! Правда сами игровой практики совсем не имеем.
Спасибо! Это факт - Тим уже как обезьянка на нем - и на одной руке висит, и лазает туда-сюда раз по 5 - а это уже 40 перекладин. За раз не отрываясь пройти может 12. Это хорошая нагрузка.
Шахматы.. это даже не удивительно:) Мы когда выбирали имя... то в имени Тимур было написано, что эти люди - хорошие шахматисты. Это был один из моментов, который нам понравился.
Кстати, заинтересовывать Лешу уже можно. Надо чтобы фигуры стали частью интерьера. Мы так и начинали - возили их на машинках, ненавязчиво называли, потом показывали кто как ходит. Потихоньку понемногу Тим стал сам проявлять интерес.
Вообще-то мы его купили, потому что продавали его недорого для такого велика. Просто купили чтоб был, но сейчас вижу, что Тимур великоват на данный момент 16 дюймов. То есть на 4 колесах он передвигается, но мы хотим, чтобы он сразу на двух катался, чтоб не забылась прошлогодняя практика на беговеле. Чтобы сразу катался на двух колесах, надо 12 дюймов колеса и сам велик поменьше. Скорее всего будем брать еще один, а этот оставим на позже.
у нас развитие речи потихоньку идет через ансамбль - все же там упражнения на развитие чувства ритма, изменение скорости повторения слов (кап-кап, каап-каап, кап-кап-кап-кап-кап-кап...), пение (запоминает фразы )) Варвара очень робкая, так что необходимость прилюдно открывать рот и выдавать результат тоже на пользу. в воскресенье очередно концерт.
шахматы купили, пока лежат. языком честно занимаемся )) мультик на англ-ком понравился очень. шичиде - да. очень интересны задания на развитие памяти и речи. Рубцовская набережная, дом 4/3, кв 119 тел 89055614506, Лия
купили велосипед тоже, ролики и машинку бибикар - которая едет за счет силы гравитации.
Варя разлюбила вообще ходить за зиму по причине снегоката. Будем учить ходить ее заново...
БОльшое спасибо! А у вас отличные занятия в ансамбле - здорово! и слух развивается и коллектив - однозначно хорошая вещь. И опыт публичных выступлений заодно!
А что за машинка? Покажете?
По поводу снега - мы по этой же причине санки спрятали и снегокат не стали брать - дети быстро привыкают ехать на ком-то:)
Comments 66
Reply
По поводу новенького! К этому Тимурка готов всегда:) То есть если занятие вообще нового - он с радостью бежит посмотреть - а что это там.
Если отказывается от занятий, которые уже делали и в данный момент он не хочет делать. Обычно стратегии такая: на какое-то время оставляем его в покое, а потом начинаем делать это сами. Просто достаем задания и начинаем смотреть. Тим тут как тут - сразу прибегает и начинает вначале подсказывать, потом берется за дело - и не замечает, как вовлекся.:)))))
Ну или традиционный прием НЛП. ЗАдаем вопрос не подразумевающий отрицаний. Что будем делать? В шахматы играть, книжку читать или позанимаемся Шичидой? То есть как бы заранее даем варианты среди которых надо выбрать. Не всегда, но срабатывает.
Иногда сюжет придумываем игры. Тогда он тоже рад бежать.
Все по ситуации. Думаю родители всегда знаю что именно сработает с их ребенком в данный момент.
Reply
Reply
В шахматы тоже здорово играет заинтересовался не на шутку. Тоже мечтаем заинтересовать Лёшу этой игрой! Правда сами игровой практики совсем не имеем.
Reply
Шахматы.. это даже не удивительно:) Мы когда выбирали имя... то в имени Тимур было написано, что эти люди - хорошие шахматисты. Это был один из моментов, который нам понравился.
Reply
Reply
не по теме: вы велосипед купили? Какая модель?:) Я просто сейчас в муках выбора))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у нас развитие речи потихоньку идет через ансамбль - все же там упражнения на развитие чувства ритма, изменение скорости повторения слов (кап-кап, каап-каап, кап-кап-кап-кап-кап-кап...), пение (запоминает фразы ))
Варвара очень робкая, так что необходимость прилюдно открывать рот и выдавать результат тоже на пользу. в воскресенье очередно концерт.
шахматы купили, пока лежат.
языком честно занимаемся )) мультик на англ-ком понравился очень.
шичиде - да. очень интересны задания на развитие памяти и речи. Рубцовская набережная, дом 4/3, кв 119 тел 89055614506, Лия
купили велосипед тоже, ролики и машинку бибикар - которая едет за счет силы гравитации.
Варя разлюбила вообще ходить за зиму по причине снегоката. Будем учить ходить ее заново...
Reply
БОльшое спасибо! А у вас отличные занятия в ансамбле - здорово! и слух развивается и коллектив - однозначно хорошая вещь. И опыт публичных выступлений заодно!
А что за машинка? Покажете?
По поводу снега - мы по этой же причине санки спрятали и снегокат не стали брать - дети быстро привыкают ехать на ком-то:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment