У Тима сейчас уже очень большие объемы текста при письме. И был один нюанс, который приводил к усталости руки, ухудшению почерка. Тим не совсем правильно держал ручку. Вот так:
Ну, не знаю... Это таки траблема? Я с детсва держу ручку или карандаш по-обезьяньи. Ничего. Художник с достатком и уважением. И почерк не врачебный.)))
Ему тоже удобно, как писал. Просто рука больше устает. Оцееил, что так лучше. Ну и тут нюанс ... У него еше нет мышечной памяти длинною в жизнь,как у вас. Прчему бы не поправить
Вот поэтому раньше чуть не половину первого класса руку ставили и каллиграфией занимались. А сейчас все торопятся накачаться знаниями. Вот только нафига? Учителя среднего звена всегда говорят, что лучше в началке детей главному научить: как писать правильно, как читать правильно, рассказывать, минимальный объем правил и так далее. Так нет же. Всё норовят на объемы средней школы залезть, а дети до третьего класса с непоставленной рукой. Но зато блин про причастия рассказывают. НАФИГА?! Они в 7-то классе еле-еле это понимают, уж шибко абстрактно. Лучше бы свои дело занимались.
Это вещи не связанные. Так можно и в каллиграфию вернуться;))) чисто технический нюанс. А с письмрм у детей порядок у всех. Глядя на тетради других школ в инете так и замечательно.а про материал.. Кому то и в 40 непонятно. Кто то в 10 может. Не надо всех в один строй
А я бы и возвращалась в каллиграфию. законодательно прям. На уровне госстандартов. Потому что это каллиграфия напрямую связана с работой мозга. Есть масса авторитетных исследований. Почитай, если интересно, они очень легко находятся. Ну и насчет твоих последних двух предложений. В том-то и дело) Что есть вещи, которые понять можно, только когда мозг достигает определенной степени развития. Чисто технически ребенок выучит без проблем, что слово с суффиксом УЩ-ЮЩ - это причастие. Но суть причастия и деепричастия ему будет непонятна. Точно так же, как синтаксис. Ну, не дураки же придумали, что это все изучается в 7-9 классах) Даже не спорь со мной, потому что я в этом предмете профессионал.
Comments 13
Reply
Reply
Я с детсва держу ручку или карандаш по-обезьяньи. Ничего. Художник с достатком и уважением. И почерк не врачебный.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и насчет твоих последних двух предложений. В том-то и дело) Что есть вещи, которые понять можно, только когда мозг достигает определенной степени развития. Чисто технически ребенок выучит без проблем, что слово с суффиксом УЩ-ЮЩ - это причастие. Но суть причастия и деепричастия ему будет непонятна. Точно так же, как синтаксис. Ну, не дураки же придумали, что это все изучается в 7-9 классах) Даже не спорь со мной, потому что я в этом предмете профессионал.
Reply
Reply
Всего неделька. Рано говорить об устойчивом результате
Reply
Leave a comment