В понедельник в школе было интерактивное занятие "Как учились на Руси".Очень уж нам, родителям, хотелось, чтобы дети знали свою историю, а особенно историю, связанную со школьной жизнью
( Read more... )
Да они всем классом захотели. Вначале дали просто перьевые ручки. Сказали у кого получится - дадут перышки. Ну еще бы! Конечно у них получилось!!! все писали. Даже клякс не было.
Алексей, какие вы молодцы! Каждый раз ваши 'отчёты' чттаю с удовольствием. Очень здорово, что вы нашли такую замечательную школу! Как жаль что в Питере нет ничего подобного 😪
вообще говоря тут синергия школы и родителей. у нас тоже есть классы, где ничего такого не проводится, где родители не могут найти общий язык. Но у нас , хотя и бывают у детей "терки", родители всегда трезво понимают, что детей можно воспитать только своим примером. Ну и плюс, конечно, это родители, которые всегда "за" интересные мероприятия. Кто-то более пассивно, кто-то активно придумывает. Но никого, кто был бы в оппозиции. И учительница наша, которая все поддерживает и понимает с полуслова. Это, конечно, фантастическое везение.
Не, ну если бы у меня ребенок учился вот так - я бы тоже говорила, что школа - это рай на земле... Это же открытые уроки, я правильно понимаю? К сожалению, так не у всех, и даже далеко не у всех, но вы молодцы, да!
Дело в том, что много решают сами родители. Это ведь мы пригласили ребят, которые провели урок. И тут все дело в отношении родителей, желании учителей поддержать начинание, выделить время. И конечно, интересе детей. Но началось все именно в понимания родителей, что это наша задача и наша инициатива. С умения брать на себя ответственность, заражать и учителей этим и детей. Для этого тоже нужно было время - вначале тоже родители не всегда и все были согласны на все начинания. но сейчас даже кому некогда этим заниматься доверяют инициативной группе. А инициативная группа никогда не упрекает а только поддерживает контакт с теми, кто не может или не хочет делать сам ничего такого. В целом эта атмосфера уважения, доверия, общего желания дать детям лучшее и сформировала наш класс. И это заслуга не только школы. потому что и у нас есть классы где ничего такого не проводят, не делают, а только требуют с учителей: должны, должны, обязаны. Я все-таки считаю обязаны своим детям только родители. Из этого и исходим.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Ну и плюс, конечно, это родители, которые всегда "за" интересные мероприятия. Кто-то более пассивно, кто-то активно придумывает. Но никого, кто был бы в оппозиции.
И учительница наша, которая все поддерживает и понимает с полуслова.
Это, конечно, фантастическое везение.
Reply
Reply
Reply
К сожалению, так не у всех, и даже далеко не у всех, но вы молодцы, да!
Reply
Но началось все именно в понимания родителей, что это наша задача и наша инициатива. С умения брать на себя ответственность, заражать и учителей этим и детей.
Для этого тоже нужно было время - вначале тоже родители не всегда и все были согласны на все начинания. но сейчас даже кому некогда этим заниматься доверяют инициативной группе. А инициативная группа никогда не упрекает а только поддерживает контакт с теми, кто не может или не хочет делать сам ничего такого.
В целом эта атмосфера уважения, доверия, общего желания дать детям лучшее и сформировала наш класс.
И это заслуга не только школы. потому что и у нас есть классы где ничего такого не проводят, не делают, а только требуют с учителей: должны, должны, обязаны.
Я все-таки считаю обязаны своим детям только родители. Из этого и исходим.
Reply
Reply
Кстати, пост о практике написала, завтра утром перечитаю и добавлю.
Reply
С огромным интересом жду Ваш пост
Reply
Leave a comment