вот у французов бы поучиться, и европейцев, они только чистовой делают
У нас Лиознова писала звук начисто на площадке сразу. Говорят, на крышу Волги в "Три тополя на Плющихе" пенопласт укладывали, чтобы звук от капель воды приглушить.
Кстати, да! Про Лиознову что-то я запамятовал. А пенопласт это да. Это только подтверждает, что чистый звук это особая бешеная технология. Вот написала бы Лиознова на эту тему учебник какой. Как в Америках их пишут. А вот хуй. Одни легенды у нас и постпродакшены, а чистовой это как мастерство гончарное, оно просто так в голове не вырастет. Ну или опыт, а его тоже где взять. В общем, чем дальше в тему, тем груще.
Я более того скажу, что чистый с площадки это не только мастерство/ремесло, это и культура и особый дух, и особая площадца, когда ни одна овца пернуть не смеет. А у меня как было? У меня операторша, сука, в голос за камерой пиздела, будто она Задорнов на РЕН-ТВ, и что???? Культуры нет.
В общем, вот Хомерики один из тех, кто чистый звук чтит и уважает. У него поучиться.
И да, чистый звук, в конце-то концов это то, ради чего и к чему надо стремиться.
Comments 8
У нас Лиознова писала звук начисто на площадке сразу. Говорят, на крышу Волги в "Три тополя на Плющихе" пенопласт укладывали, чтобы звук от капель воды приглушить.
Reply
Reply
В общем, вот Хомерики один из тех, кто чистый звук чтит и уважает. У него поучиться.
И да, чистый звук, в конце-то концов это то, ради чего и к чему надо стремиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment