9 авг у anirik: >Театр наверняка был заброшен задолго до того, как был превращен в парковку. Так что нашествие машин тут действительно непричем. Произошла не замена театра на парковку, а использование под паркинг пустующего здания.< ...поскольку не хочу еще раз подставлять ингра и общаться с сумасшедшей дамой, отвечу Вам здесь. Да,конечно,буквального вытеснения театра машинами не было. Ваше изложение событий достоверно,без сомнений. Но мне пример понравился как некий обобщающий образ,несущий информацию не о конкретном случае в Детройте,а о неких тенденциях. Пример настолько выразительный и яркий,что отказаться от него меня бы заставило что-нибудь противоположное. Быть может, Вам известен факт обратного превращения: пространство парковки (музея машин, салона,шоу-рума)освобождается под театральные студии?
Случай да, вполне символичный, хотя я и не считаю, что автомобиле такое уж зло. Что касается обратных случаев, конкретных - не знаю, но подозреваю, что они существуют, и даже, возможно, в том же Детройте. Или в других городах, где закрывалось автомобильное производство. В последнее десятилетие, вроде, было закрыто несколько предприятий у нас в Онтарио. В Торонто киностудии оккупировали помещения на бывшей военной базе в Даунсвью и портовые сооружения на берегу Онтарио, студии и театры используют бывшие винокурни в Distillery district. Есть еще Factory theatre и развлекательный комплекс в бывшей электростанции. Tак почему бы на использовать под выставочные залы, театры и дискотеки бывшие цеха?
Здравствуйте Гарвей! Меня зовут Олег. Живу в Новоуральске, (бывший Свердловск-44), что в 50-ти км. от Екатеринбурга. Мы с женой планируем (пока только в голове) иммигрировать в Канаду. Читаем много блогов на blogspot тех кто уже уехал. Пытались искать уральцев, никак не находились. Случайно наткнулся на Ваш блог. Если найдется время и желание, расскажите пожалуйста как живется уральцам в Канаде? Есть ли в интернете сообщества, группы, форумы бывших уральцев живущих в Канаде? Любая информация будет интересной. Заранее спасибо!
Откровенно говоря, я не придаю значения тому, откуда кто приехал. Знаю еще пару человек из Екатеринбурга, семью из Уфы. Когда-то слышал про уральское землячество, но сколько-нибудь активно его не искал.
По сравнению с теми же москвичами для нас тут очень мыгким выглядит климат, в Торонто до сих пор не выпал снег, и минусовые температуры были только несколько раз по ночам. А в остальном - все тоже, что и для всех :)
Comments 64
Reply
PS А почему на "вы"? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>Театр наверняка был заброшен задолго до того, как был превращен в парковку. Так что нашествие машин тут действительно непричем. Произошла не замена театра на парковку, а использование под паркинг пустующего здания.<
...поскольку не хочу еще раз подставлять ингра и общаться с сумасшедшей дамой, отвечу Вам здесь.
Да,конечно,буквального вытеснения театра машинами не было. Ваше изложение событий достоверно,без сомнений. Но мне пример понравился как некий обобщающий образ,несущий информацию не о конкретном случае в Детройте,а о неких тенденциях. Пример настолько выразительный и яркий,что отказаться от него меня бы заставило что-нибудь противоположное. Быть может, Вам известен факт обратного превращения: пространство парковки (музея машин, салона,шоу-рума)освобождается под театральные студии?
Reply
Случай да, вполне символичный, хотя я и не считаю, что автомобиле такое уж зло.
Что касается обратных случаев, конкретных - не знаю, но подозреваю, что они существуют, и даже, возможно, в том же Детройте. Или в других городах, где закрывалось автомобильное производство. В последнее десятилетие, вроде, было закрыто несколько предприятий у нас в Онтарио.
В Торонто киностудии оккупировали помещения на бывшей военной базе в Даунсвью и портовые сооружения на берегу Онтарио, студии и театры используют бывшие винокурни в Distillery district. Есть еще Factory theatre и развлекательный комплекс в бывшей электростанции. Tак почему бы на использовать под выставочные залы, театры и дискотеки бывшие цеха?
Reply
Reply
Van Nuys Assembly was a General Motors automobile factory in Van Nuys, California. Opened as a Chevrolet plant in 1947, Van Nuys produced the Chevrolet Corvair, Chevrolet Noca, Chevrolet Camaro and Pontiac Firebird. The plant was closed in 1992 when Camaro/Firebird production was moved toSaint Therese Assembly in Quebec.
The site was razed in 1998. A retail and industrial complex, known as The Plant, resulted on the 68-acre site, as well as Station 81 of the Los Angeles Fire Department.. The retail portion totals 365,000 square feet and is home to 35 retail stores and restaurants. A 16-screen movie theatre honors the site history with an automotive theme décor. GM continues to operate a car-testing facility on 27-acres next to The Plant.
Reply
Reply
По сравнению с теми же москвичами для нас тут очень мыгким выглядит климат, в Торонто до сих пор не выпал снег, и минусовые температуры были только несколько раз по ночам. А в остальном - все тоже, что и для всех :)
Reply
Leave a comment