Leave a comment

Comments 3

atavberidze August 4 2016, 18:04:35 UTC
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что позвонили так рано. Надеюсь, что Вам понравится новый тариф. :)

Reply

a_frumgartz August 4 2016, 18:08:29 UTC
Осталось теперь умный телефон починить, чтобы инетом в полной мере насладиться

Reply


anei August 4 2016, 20:42:16 UTC
У меня тоже был случай, когда предлагали сменить тариф, и предложение действовало только в рамках разговора. Мне кажется, они так делают, когда клиент тратит в месяц больше обычного и эта сумма примерно совпадает со стоимостью тарифа с абонентской платой. Разумеется, если дать подумать и посчитать, то человек откажется, поэтому они и пытаются заставить принять решение как можно скорее.

Но в их пользу могу сказать, что у них есть крутая фишка - возможность делиться включенными минутами/смс/мегабайтами с семьей да ещё и домашний интернет входит в стоимость. Мы с Диной так здорово сократили расходы на связь.

Reply


Leave a comment

Up